ПРОГРАММА:
1. Имидж профессионала: как «создать» и «продать» себя.
Цель: познакомиться с правилами формирования имиджа успешного продавца
Содержание:
-
Практика позитивного мышления: успехи изнутри
-
Одежда для успеха: как Вы решите себя упаковать, будет зависеть, станут ли слушаться Вас другие люди
-
Как стать собственным менеджером продаж. Личное бизнес - планирование.
2. Поиск клиента
Цель: отработать технологии поиска новых клиентов
Содержание:
-
Как найти клиента: методы поиска
-
От потенциального клиента до приверженца: как создавать отношения
-
Причины, по которым клиенты прекращают отношения с вами
-
Альянс личных и деловых отношений – полезно ли это?
-
Ведение клиентской базы: как уделить внимание каждому
3. Искусство личных продаж: люди не любят, когда им продают, люди любят покупать.
Цель: освоить правила качественной персональной работы продавца с клиентом, овладеть практическими навыками эффективной продажи
Содержание:
-
Стиль Чемпиона – продажа, ориентированная на клиента
-
«Нет» - понятие временное
-
Профессиональная продажа шаг за шагом – основные этапы
-
Кто наши клиенты: как найти индивидуальный подход к каждому
4. Как завоевать доверие клиента: коммуникативные навыки и установление контакта.
Цель: развитие коммуникативных навыков путем отработки приемов общения с клиентом
Содержание:
-
Как строить дистанцию: преодоление коммуникативных барьеров
-
Уроки «интересного собеседника»: слагаемые хорошего впечатления
-
Каналы передачи информации: как говорить с клиентом на одном языке
-
Невербальные средства воздействия на клиентов (взгляд, жестикуляция, голосовые режимы, стиль одежды).
5. Как понять клиента – техники выявления потребностей.
Цель – научиться использовать техники постановки вопросов, развить умение быстрой ориентации в мотивах и потребностях клиента с учетом его индивидуальных особенностей.
Содержание:
-
Разные клиенты: психологические типы и способы восприятия мира
-
Почему люди покупают: мотивы и потребности
-
Как узнать желания клиента: несколько подходов к выяснению потребностей
-
Кто спрашивает, тот ведет беседу: техники постановки вопросов
-
Краеугольный камень успеха в продажах: заповеди активного слушания
6. Навыки эффективной презентации.
Цель: развить навыки преподнесения своего продукта, научиться наглядно, представлять её, используя свойства и выгоды.
Содержание:
-
Качества продукта/услуги с позиции продавца и покупателя
-
Клиент покупает пользу для себя: правило СВ
7. Возражения и конфликтные ситуации: как быть.
Цель: научиться приемам работы с возражениями клиентов, освоить навыки конструктивного решения конфликтных вопросов.
Содержание:
-
Возражения клиента – козырь в руках продавца
-
Конструктивные и деструктивные возражения
-
Если цена низкая или высокая
-
Конфликтные ситуации: как «сохранить лицо» свое и оппонента
-
Если что-то не так: работа с рекламациями
8. Как побудить клиента к действию: профессиональное завершение сделки.
Цель: научиться определять момент завершения сделки, помогать клиенту принять окончательное решение, достигать договоренностей с клиентом.
Содержание:
-
Сначала сервис, потом продажа
9. Работа с ключевыми клиентами
Цель: научить тактике работы с ключевыми клиентами
Содержание:
-
Определение ключевого клиента
-
Организация работы с ключевым клиентом
-
Сбор сведений о ключевом клиенте
-
Тактика работы с ключевыми клиентами