У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / Легкие продажи сложным клиентам

Легкие продажи сложным клиентам: Тренинг

Резон, Тренинг-центр Резон, Тренинг-центр (0.10) Рейтинг компании Красноярск 6 200 руб.

руб. 6,200.00

за 16 ак. часов

Даты проведения
26.10.2012 - 27.10.2012
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
специалисты сферы продажи обслуживания
Преподаватель
Придыбайлова Анна, бизнес-тренер КЦ"Резон"
Анонс программы
Сложный клиент! В чем Ваша проблема!?
Описание программы

Цели тренинга:

  • Изучить новые техники и приемы  работы со сложными клиентами.
  • Научиться распознавать психологические особенности клиентов в процессе продажи.
  • Тренировка навыков эффективного взаимодействия с клиентами на каждом этапе работы.
  • Освоить навыки проведения личных встреч с клиентом.

Программа:

1. Сложный клиент – кто это?

  • Сложный клиент? В чем Ваша проблема…
  • Продажа сложным клиентам: приемы и техники.
  • Вербальная и невербальная коммуникация с клиентами.

2. Секрет первых 30 секунд...

  • Правило благорасположения. Факторы, вызывающие симпатию.
  • «Фразы - контактеры» при телефонном взаимодействии и при личной встрече.
  • Зачем нужно «комплиментить» сложных клиентов?
  • Установка на сотрудничество.

3. Метод Шерлока Холмса или что скрывает клиент?

  • Специфика работы со сложными клиентами: «зануда», «барин», ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Резон, Тренинг-центр
Анастасия
rezon_kr@mail.ru
(319) показать номер
 
Подать заявку
от 6014 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 186 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию