У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Руководители, заинтересованные в увеличении продаж, Менеджеры по продажам среднего звена, Продавцы-консультанты, Представители МЛМ-структур, Торговые представители, агенты.
Анонс программы
Все гениальное – просто! Существуют сильные технологии, которые срабатывают практически всегда, но о которых так часто забывают продавцы, усложняя себе задачу. Поэтому так часто продажа связана с внутренним напряжением, страхом неудачи и как результат, пассивным поведением и неудовлетворительными показателями работы. На вопрос, как же разорвать этот порочный круг, отвечает тренинг "Продажи – неизбежны!"
Описание программы
Основыне темы занятия:
Этапы продаж;
Установление доверия и симпатии с клиентом с первых минут контакта, привлечение внимания и интереса;
Выяснение потребностей (типы вопросов, 3 важных цели вопросов в продажах);
Активное слушание (как понять, чего хочет клиент?);
Презентация. Свойства товара и выгоды клиента. Рациональный и эмоциональный аспект презентации;
Преодоление возражений – 2 способа;
Завершения продажи. 5 способов заключить сделку;
Личность и мышление продавца:
определение и устранение ограничивающих предубеждений, связанных с продажами;
главные постулаты и убеждения продавца;
установление личных целей продавца;
способы формирования необходимого эмоционального состояния;
мозговой штурм в группах и презентация идей на тему "идеальный продавец".
Технология продаж:
Компоненты успешной продажи;
5 этапов продаж;
6 основных техник и навыков продавца.
После ...
Подробнее о программе
Основыне темы занятия:
Этапы продаж;
Установление доверия и симпатии с клиентом с первых минут контакта, привлечение внимания и интереса;
Выяснение потребностей (типы вопросов, 3 важных цели вопросов в продажах);
Активное слушание (как понять, чего хочет клиент?);
Презентация. Свойства товара и выгоды клиента. Рациональный и эмоциональный аспект презентации;
Преодоление возражений – 2 способа;
Завершения продажи. 5 способов заключить сделку;
Личность и мышление продавца:
определение и устранение ограничивающих предубеждений, связанных с продажами;
главные постулаты и убеждения продавца;
установление личных целей продавца;
способы формирования необходимого эмоционального состояния;
мозговой штурм в группах и презентация идей на тему "идеальный продавец".
Технология продаж:
Компоненты успешной продажи;
5 этапов продаж;
6 основных техник и навыков продавца.
После прохождения тренинга участники получат:
ясное, структурированное представление о продажах;
открытое, прозрачное понимание как продавать больше, затрачивая меньше времени и усилий.