ТЕСТ « А Вы делали ЭТО?»
Случалось ли такое, что...
На работе происходили недоразумения, которые приводили к мелким, неприятным конфликтам с длительными последствиями?
Вы делаете замечание, а человек расстроился и улучшений нет?
Вы давали поручение, в итоге результат был совершенно другой Сотрудники не слышат друг друга и руководителя?
Возникало слабое взаимодействие между отделами?
Ответ «ДА» на любой из вышеперечисленных вопросов может привести к:серьёзной ошибке Ваших подчинённых,изматывающим выхолащивающим конфликтам,формированию атмосферы недоверия в коллективе,потери целостности и взаимопонимания в рабочем процессе.
Что если бы Вы знали, как предотвратить эти ситуации и с легкостью умели это осуществить?
Представьте себе, всего за 2 дня Вы можете найти решение всех этих ситуаций! Вас это интересует?
Наш девиз: Больше счастливых дней – меньше глупых конфликтов!
КАКИМ ОБРАЗОМ?
Есть наблюдение:В жизни Вы получаете не то, чего достойны, а то, о чём сумеете договориться!
Вы можете: располагать людей к общению;вызывать доверие собеседника/ов;научиться договариваться;создавать атмосферу принятия;быть способным наладить взаимопонимание; успешно убеждать.Все это можно освоить с помощью шести специальных коммуникативных технологий.
ГДЕ, КОГДА? На тренинге навыков высокоэффективного влияния и основ успешной коммуникации «Ледокол».
Умение обращаться с людьми – это товар, который можно купить точно также, как мы покупаем сахар или кофе, и я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое.
ПРОГРАММА ТРЕНИГА:
-
Технологии, которыми Вы научитесь пользоваться:
-
Успешная самопрезентация. Как произвести положительное первое впечатление;
-
Инструмент создания доверия. Как расположить собеседника;
-
Активное слушание (точное понимание нужд и чувств собеседника, создание атмосферы принятия);
-
Разведчик-шпион. Виды вопросов. Как задавать вопросы, чтоб получать необходимую информацию;
-
Бесконфликтное преодоление возражений.Как убеждать собеседника, партнера, клиента и сохранять позитивную атмосферу;
-
Позитивно-конструктивная критика, “принцип гамбургера“.Как сделать замечание и вдохновить других улучшаться, сохранив отношения.После занятия вы сможете:Свободно и уверенно держаться перед любой аудиторией;
-
Производить положительное первое впечатление;
-
Преодолевать возражения, сохраняя взаимопонимание и хорошую атмосферу переговоров;
-
Приводить убедительные аргументы, совпадающие с интересами собеседника/оппонента;
-
Доносить критику, без причинения дискомфорта собеседнику;
-
Правильно подбирать вопросы для достижения цели диалога.
В программе: 25% - теория, 75% - упражнения для практического применения.
Каждый участник тренинга получит диплом.
Технологии коммуникации – это Ваша успешная карьера, Ваша счастливая личная жизнь,Ваша уверенность в себе, Ваши удачные сделки, Ваши решения вопросов!Успешными коммуникаторами не рождаются, успешными коммуникаторами становятся.