1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность.Новокузнецк
Кадровое делопроизводство от А до Я. Успешный кадровикХабаровск
Иностранные работники в 2024 году: кадровые, правовые и ...Москва
Бухгалтерский (бюджетный) и налоговый учет в государственных ...Санкт-Петербург
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
Строительные организации – заказчики-застройщики, подрядчики: ...Сочи
Расчёт и начисление заработной платы с применением 1С: ...Новокузнецк
руб. 30,000.00
за 16 ак. часов
1. Эффективные коммуникации. Особенности поведения людей. Структура коммуникации. Общие принципы и уровни общения. Особенности и правила делового общения. Принципы общения с целью продажи. Этапы взаимодействия с клиентами.
2. Составляющие первого впечатления. Работа с голосом, жестами, мимикой, невербаликой. Пространство и работа с клиентом. Техники присоединения.
3. Установление контакта. Установление контакта. Знакомство. Методики установления и удержания контакта. Виды вступления в контакт, в зависимости от типа клиента. Психологическая типология клиентов. Активное слушание. Процесс слушания и пути восприятия. Правила эффективного восприятия. Активное взаимодействие с клиентом.
4. Анализ потребностей и работа с информацией. Виды вопросов. Техника постановки вопросов. Основные правила при анализе потребностей. Взятие и перехват инициативы. Выявление пользы. Преимущества товара. Польза для клиента. Способы убеждения ...
4. Анализ потребностей и работа с информацией. Виды вопросов. Техника постановки вопросов. Основные правила при анализе потребностей. Взятие и перехват инициативы. Выявление пользы. Преимущества товара. Польза для клиента. Способы убеждения в преимуществах вашего товара. Способы влияния на клиента. Основные правила аргументации. Метод «ключевые слова». Формула эффективной презентации. Работа с сомнениями и возражениями клиента.
5. Управление лояльностью клиента. Кто такой «лояльный» клиент, и в чем измеряется лояльность. Закрепление, удержание, расширение позиций. Формирование личных отношений и их использование в конкурентной борьбе. Работа с жалобами и претензиями. Выявление и разрешение скрытых проблем. Работа с конфликтами.
Пермь, г.Пермь, б-р Гагарина, 87
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения