У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
03.12.2012 - 04.12.2012 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар; Тренинг
Анонс программы
Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как "рисовать картинку" по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать - в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с ними работать по телефону.
Описание программы
Цель обучения: Научиться вести телефонные переговоры, которые приведут к продажам товара.
Ожидаемые результаты участников
научатся устанавливать и поддерживать контакт по телефону с клиентом;
преодолеют дискомфорт при общении со статусным лицом;
научатся эффективно работать с возражениями клиентов;
отработают собственную презентацию.
В программе тренинга
Алгоритм и техники продаж
Определение каналов продвижения продуктов и услуг Компании.
Алгоритм продаж: этапы продаж, цели этапов, "подводные камни".
Техника продаж.
Основной инструмент в телефонных продажах
Техника управления голосом.
Подстройка к клиенту.
Техники повышения качества передачи информации по телефону.
Особенности контакта
Как пройти секретаря.
Как выйти на лицо, принимающее решение.
Методы привлечения внимания клиента.
Способы выявления потребностей клиента
Ведущие потребности ...
Подробнее о программе
Цель обучения: Научиться вести телефонные переговоры, которые приведут к продажам товара.
Ожидаемые результаты участников
научатся устанавливать и поддерживать контакт по телефону с клиентом;
преодолеют дискомфорт при общении со статусным лицом;
научатся эффективно работать с возражениями клиентов;
отработают собственную презентацию.
В программе тренинга
Алгоритм и техники продаж
Определение каналов продвижения продуктов и услуг Компании.
Алгоритм продаж: этапы продаж, цели этапов, "подводные камни".
Техника продаж.
Основной инструмент в телефонных продажах
Техника управления голосом.
Подстройка к клиенту.
Техники повышения качества передачи информации по телефону.
Особенности контакта
Как пройти секретаря.
Как выйти на лицо, принимающее решение.
Методы привлечения внимания клиента.
Способы выявления потребностей клиента
Ведущие потребности клиента.
Техника выяснения интереса клиента.
Анализ ведущих потребностей клиента.
Подготовка и проведение презентации
Структура презентации.
Как привлечь внимание, понравиться и запомниться.
Построение презентации на основе ведущих потребностей клиента.
Практическая отработка собственной презентации.
Работа с возражениями
Алгоритм работы с возражениями.
Практическая отработка возражений: "дорого", "уже есть", "нам ничего не надо", "перезвоните", "вышлите по факсу", "подумаем"...
Работа с жалобами, рекламациями.
Послепродажное обслуживание
Системы контроля и мониторинга за ходом выполнения заказа.
Установление долгосрочных отношений с клиентами.
"Напоминающие" звонки. Обоснование дополнительных предложений для клиента.
Методы проведения
Интерактивные мини-лекции, ролевые и ситуативные игры, дискуссии, работа в малых группах, упражнения в парах, индивидуальная тренировка.