руб. 0.00
за 16 ак. часов 2 дня
Примеров хороших презентационных продаж у российских менеджеров совсем немного. Тем не менее, такой вид продаж является отличным инструментом в целом ряде ситуаций.
Например, в том случае, когда предложение имеет очень сильные, но на первый взгляд не очевидные плюсы для клиента. Показав такое предложение на базе именно презентационной продажи, можно добиться от клиента значительной эмоциональной реакции и побудить его к сделке.
На тренингах активных продаж я всегда убеждаю людей уходить от презентационных продаж потому что презентационные продажи эффективны только там где существует эффект новизны или Вау-эффект.
Но если эта новизна или Вау-эффект присутствует, технология презентационных продаж работает гораздо лучше, чем технология выявления потребностей. Это особенно ярко проявляется тогда, когда мы предлагаем клиенту товар или услугу которые являются для него абсолютно новым и неизвестным продуктом по отношению к которому у него нет и не может быть потребности.
Передаваемые на тренинге технологии:
Технология подготовки к презентации: конкурентный анализ и подбор аргументов для будущей презентации
Технология подготовки презентации с учетом отстройки от конкурентов и максимально эффектным предъявлением выгод своего предложения
Технология проведения презентации перед клиентом: волшебство и захват внимания
Технология перехода от презентации к сделке: побуждение клиента к покупке и последний штрих.
Методология
Весь тренинг представляет непрерывные практические презентации.
Практическое наполнение программы закрепляется системной обратной связью которую участники дают друг другу. Участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем, как справочные пособия.
Санкт-Петербург, Невский проспект дом 11, офис 42
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения