У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / Сервис и клиентоориентированность

Сервис и клиентоориентированность: Тренинг

Стратегия Успеха Стратегия Успеха (0.10) Рейтинг компании Иркутск не указана

руб. 0.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очно-заочная; Вечерняя
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Корпоративные
Анонс программы
Задачи обучения: создавать доверительные отношения сотрудника с клиентом; создавать у клиентов ощущение доброжелательности и персонального внимания к ним; научить предлагать клиенту пакеты услуг; развить навык эффективно работать с различными типами возражений и сомнениями клиента; устанавливать и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами.
Описание программы
  1. Принципы обслуживания клиентов. Корпоративные стандарты обслуживания. Деловой этикет. Имидж и индивидуальный стиль (деловая одежда, аксессуары).
    Практика: Компоненты облика профессионала (осанка, улыбка, голос, настрой).
  2. Психология продаж. Значение личных взглядов и установок при продаже. Нацеленность на положительный результат. Создание рабочего состояния: уверенность, обходительность, активность. Анализ барьеров в успешных продажах.
    Практика: Управление эмоциями.
  3. Техники персональных продаж. Контакт и выявление потребностей. Практика: Язык тела, мимики и жестов. Правильные вопросы. Структура презентации продуктов. Правила презентации. Речевые обороты для повышения образности речи. Психолингвистика: слова-партнеры и слова-паразиты.
    Практика: Презентация преимуществ вашей компании.
  4. Работа с возражениями. Понятие возражения – принятие точки зрения клиента. Типы возражения. Эффективная техника ответов на возражения.
    Практика: Алгоритм работы ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Иркутск, Советская, 176Б, оф. 411.

Стратегия Успеха
almos595@yandex.ru
Советская, 176Б, оф. 411.
8-902 показать номер
 
Подать заявку
При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.05 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все семинары по продажам
Семинары по продажам в Иркутске
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию