У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
27.02.2014 - 28.02.2014 28.10.2014 - 29.10.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Рызов Игорь
Анонс программы
Помочь участникам овладеть навыками ведения переговоров, которые повысят эффективность работы. Овладеть навыками эффективных продаж.
Описание программы
Программа:
1. Введение в тренинг:
Классификация продаж. Мелкие и крупные продажи. Особенности.
Классический подход к продажам. Устаревшая модель.
Обзор этапов продаж. Когда классический подход применим, а когда нет.
2. Подготовка к переговорам. Сбор и анализ информации:
Что необходимо знать о клиенте в мелких и крупных продажах.
Классификация клиентов.
Как нас воспринимают покупатели и как мы воспринимаем их.
Информация, которую необходимо знать для принятия первичного решения.
Где находить информацию. Как обрабатывать информацию.
Упражнения (Индивидуальная работа и групповое упражнение. Цель - понять важность информации, и как ее находить. Что необходимо выяснять у потенциального клиента при первичном контакте. Составление списка вопросов, который будет полезен при первичном контакте).
3. Процесс принятия решений:
Иерархии в организациях. Вертикальная и горизонтальная.
Навигация по иерархии.
Процесс ...
Подробнее о программе
Программа:
1. Введение в тренинг:
Классификация продаж. Мелкие и крупные продажи. Особенности.
Классический подход к продажам. Устаревшая модель.
Обзор этапов продаж. Когда классический подход применим, а когда нет.
2. Подготовка к переговорам. Сбор и анализ информации:
Что необходимо знать о клиенте в мелких и крупных продажах.
Классификация клиентов.
Как нас воспринимают покупатели и как мы воспринимаем их.
Информация, которую необходимо знать для принятия первичного решения.
Где находить информацию. Как обрабатывать информацию.
Упражнения (Индивидуальная работа и групповое упражнение. Цель - понять важность информации, и как ее находить. Что необходимо выяснять у потенциального клиента при первичном контакте. Составление списка вопросов, который будет полезен при первичном контакте).
3. Процесс принятия решений:
Иерархии в организациях. Вертикальная и горизонтальная.
Навигация по иерархии.
Процесс принятия решения.
Ключи к раскрытию процесса принятия решения.
Блокатор. Как находить блокатора. Как сделать его союзником.
Деловая игра (Цель - научиться отличать ЛПР от блокатора, выработать комфортный и эффективный способ поиска ЛПР в организациях).
4. Постановка целей:
Результаты переговоров. Удачные и менее удачные переговоры.
Метод оценки переговоров.
Таблица оценки переговоров.
Цели. Формирование целей.
Упражнения. Индивидуальная и групповая работа (постановка целей по заданным ситуациям). Управленческий (переговорный) поединок на заданную тему.
Различия между уступкой и компромиссом. Выгоды.
Деловая игра (научиться достигать своих целей, сохраняя отношения).
Упражнения. (Цель - научиться задавать вопросы, управлять регламентом переговоров, строить цепочку вопросов так, чтобы выявить потребность, которую они могут удовлетворить. Не создавать возражения).
6. Возражения:
Возражения. Отказ и сомнения.
Отказ - как работать.
Сомнения.
Метод работы с возражениями. Как не создавать возражения.
Упражнения (Цель - понять причины появления возражений, способы уверенно и спокойно отреагировать на них, найти нужный аргумент).
7. Эффективная презентация:
Характеристики.
Преимущества.
Выгоды.
Для кого делать презентации.
Презентация на языке клиента.
Когда делать презентации.
8. Бюджет переговоров:
Что включает в себя бюджет переговоров. Роль эмоций в бюджете.
Как управлять эмоциями.
Как не поддаться жесткому давлению.
Удержание эмоционального баланса.
Лояльный клиент.
Барьер общения. Как обойти.
Упражнения. (Цель - научиться справляться с эмоциями).
9. Отработка навыков:
Управленческие поединки (Отработка на практике полученных навыков, обратная связь от судей и от тренера).