У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Начальники отделов продаж, менеджеры по продажам, торговые агенты, специалисты продаж по телефону, а также все те, кто хочет влиять на людей и достигать поставленных целей
Преподаватель
Дмитрий Башмаков
Анонс программы
Мечта любого продавца – научиться оказывать психологическое влияние на клиентов. Одним из чрезвычайно действенных приемов влияния является, например, техника взаимного обмена. Лишь некоторые продавцы используют этот прием, и то – неосознанно. Однако интуитивных подсказок для эффективных продаж недостаточно. Необходимо четкое знание безотказных механизмов убеждения клиентов. На этом тренинге Вы овладеете целым набором действенных техник и приемов, которые помогут вам увеличить продажи в несколько раз и быть результативными даже в самых сложных переговорах.
Описание программы
Цель тренинга:
Усилить конкурентные позиции продавца в «борьбе за клиента»; повысить профессиональную эффективность менеджеров по продажам; научиться влиять на клиентов по своему усмотрению.
В рамках тренинга участник узнает:
Действенную методику достижения целей;
Приемы самомотивации и способы создания позитивного внутреннего настроя
Эффекты восприятия, оказывающие влияние на отношение людей;
7 техник влияния, противостоять которым невозможно;
20 уловок убеждения, которые повышают продажи в 2 раза
13 методов построения речи, способной убедить каждого;
Модель убеждения, являющуюся ключом к разуму ваших клиентов, оппонентов, начальников, подчиненных;
Основная программа: рассчитана на 1 тренинговый день (8 часов).
Цель тренинга:
Усилить конкурентные позиции продавца в «борьбе за клиента»; повысить профессиональную эффективность менеджеров по продажам; научиться влиять на клиентов по своему усмотрению.
В рамках тренинга участник узнает:
Действенную методику достижения целей;
Приемы самомотивации и способы создания позитивного внутреннего настроя
Эффекты восприятия, оказывающие влияние на отношение людей;
7 техник влияния, противостоять которым невозможно;
20 уловок убеждения, которые повышают продажи в 2 раза
13 методов построения речи, способной убедить каждого;
Модель убеждения, являющуюся ключом к разуму ваших клиентов, оппонентов, начальников, подчиненных;
Основная программа: рассчитана на 1 тренинговый день (8 часов).