У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / Управление претензиями, конфликтами и стрессом в работе с клиентом

Управление претензиями, конфликтами и стрессом в работе с клиентом: Тренинг

Эффект - Консалтинг Эффект - Консалтинг (2.56) Рейтинг компании Москва 22 900 руб.

руб. 22,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Тренинг предназначен для сотрудников, в чьи обязанности входит оказание сервиса и построение долгосрочных отношений с клиентами.
Преподаватель
Клочко Мария Викторовна
Анонс программы
Участники тренинга получат навыки управления претензиями, предупреждения конфликтов и работы с конфликтующими клиентами, познакомятся со способами противодействия стрессу и формирования своего ресурсного состояния, смогут выработать и утвердить клиенториентированную позицию.
Описание программы

Цель тренинга - развитие у участников навыков:

  • управления претензиями,
  • предупреждения и работы с конфликтом,
  • противодействие стрессу, формирование ресурсного состояния,
  • формирование клиенториентированной позиции.

Тренинг предназначен для сотрудников, в чьи обязанности входит оказание сервиса и построение долгосрочных отношений с клиентами.

Программа тренинга:

  1. Клиенториентированный подход в сервисе
    • Понятие сервиса и услуги
    • Понятие внешнего и внутреннего клиента компании
    • Формирование доверия клиента к услуге и компании
    • Структура и управление ожиданиями клиента
    • Принципы построения долгосрочных отношений с клиентом
    • Наш стиль по отношению к клиенту: от поиска правды к успешному сотрудничеству
       
  2. Типы клиентов
    • Типы клиентов
    • Ролевые пары «сотрудник-клиент»
    • Стратегии взаимодействия с клиентами разных типов
      ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, Тренинговый центр Тульская

Эффект - Консалтинг
Екатерина Рослякова
info@effektivno.ru
Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, Тренинговый центр Тульская
+7 (4 показать номер
 
Подать заявку
от 21755 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
При оплате 2-х мест, 3-й участник - бесплатно!
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1145 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Продажи для опытных менеджеров Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Работа с дебиторской задолженностью. Возврат долгов Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Типология клиентов в продажах и сервисе Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все семинары по продажам
Семинары по продажам в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию