У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
15.03.2018 - 15.03.2018 21.04.2018 - 21.04.2018 19.05.2018 - 19.05.2018 23.06.2018 - 23.06.2018 21.07.2018 - 21.07.2018 22.08.2018 - 22.08.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
администраторы, менеджеры частных клиник
Преподаватель
Сергеева Ольга Борисовна
Анонс программы
Цель мероприятия
повышение продаж медицинских услуг
Описание программы
Методы работы на тренинге: Групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, интерактивная лекция, мозговой штурм.
I. Создание целостного представления об организации эффективной системы продаж медицинских услуг.
Знакомство. Настрой на тренинг. Обсуждение целей и задач тренинга. Актуализация жиз-ненной позиции.
Специфика продажи медицинских услуг. Подводные камни этих продаж.
Этические проблемы, возникающие в ходе продажи.
Качества успешного менеджера по продаже медицинских услуг.
Анализ сильных и слабых сторон.
Определение личностных ограничений и установок.
Поддержка собственной уверенности, и последствия неуверенности в себе.
II. Формирование базовых умений, необходимых для ведения коммерческих переговоров, продвижения клиники и ее услуг.
Убеждения успешного человека
Ограничивающие убеждения
Метод «Моделирования будущего»
Позитивные и негативные установки
III. Методы эффективного ...
Подробнее о программе
Методы работы на тренинге: Групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, интерактивная лекция, мозговой штурм.
I. Создание целостного представления об организации эффективной системы продаж медицинских услуг.
Знакомство. Настрой на тренинг. Обсуждение целей и задач тренинга. Актуализация жиз-ненной позиции.
Специфика продажи медицинских услуг. Подводные камни этих продаж.
Этические проблемы, возникающие в ходе продажи.
Качества успешного менеджера по продаже медицинских услуг.
Анализ сильных и слабых сторон.
Определение личностных ограничений и установок.
Поддержка собственной уверенности, и последствия неуверенности в себе.
II. Формирование базовых умений, необходимых для ведения коммерческих переговоров, продвижения клиники и ее услуг.
Убеждения успешного человека
Ограничивающие убеждения
Метод «Моделирования будущего»
Позитивные и негативные установки
III. Методы эффективного взаимодействия с пациентами (клиентами медицинских центров) и применение их на практике.
Метод «Спецификации цели»
Метод Т.О.Т.Е. - модель 100% достижения цели
Неудача, как ступенька к успеху
IV. Словесная эквилибристика в диалоге администратор клиники – клиент:
«Вредные слова»
Позитивные и негативные формулировки
Метод смещения акцентов
V. Работа с возражениями, как залог успешного контакта
Типичные возражения клиентов
Алгоритм работы с возражениями
Способы усиления аргументации
Рефрейминг (изменение точки зрения клиента)
Метафоры в продажах
Работа с ценой
Упражнение на отработку возражений
VI. Приемы самомотивации
VII.Подведение итогов тренинга.