У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
27.05.2018 - 27.05.2018 22.06.2018 - 22.06.2018 28.07.2018 - 28.07.2018 25.08.2018 - 25.08.2018 23.09.2018 - 23.09.2018 27.10.2018 - 27.10.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
базовый курс для менеджеров по продажам
Преподаватель
Сергеева Ольга Борисовна
Анонс программы
Работа с клиентами, взаимоотношение между менеджером и клиентом и понимание того, что продаешь.
Описание программы
Тема 1. Подготовка к продаже
Постановка цели, планирование и программирования себя на успех в продажах.
4 П: Продукт – Процесс - Персонал - Потребитель
Профессиональная подготовка.
Тема 2. Поиск, поддержание и развитие клиентов.
Образ «идеального» клиента, места, где «обитают» ваши клиенты и как их лучше мотивировать на работу с вами. Знакомство с понятиями «поддержание» и «развитие» клиента.
Тема 3. Установка контакта с клиентом
Задачи этапа установки контакта и необходимые навыки. Поведение клиента. Поведение менеджера по продажам.
Типы личностей. Виды клиентов. Техники психологического присоединения.
Основы невербального общения. Значение поз и жестов. Жесты, придающие уверенность. Виды недопустимых поз и жестов.
Тема 4. Анализ потребностей клиента
Виды потребностей: рациональные и эмоциональные. Выявление основного интереса клиента. Методы ...
Подробнее о программе
Тема 1. Подготовка к продаже
Постановка цели, планирование и программирования себя на успех в продажах.
4 П: Продукт – Процесс - Персонал - Потребитель
Профессиональная подготовка.
Тема 2. Поиск, поддержание и развитие клиентов.
Образ «идеального» клиента, места, где «обитают» ваши клиенты и как их лучше мотивировать на работу с вами. Знакомство с понятиями «поддержание» и «развитие» клиента.
Тема 3. Установка контакта с клиентом
Задачи этапа установки контакта и необходимые навыки. Поведение клиента. Поведение менеджера по продажам.
Типы личностей. Виды клиентов. Техники психологического присоединения.
Основы невербального общения. Значение поз и жестов. Жесты, придающие уверенность. Виды недопустимых поз и жестов.
Тема 4. Анализ потребностей клиента
Виды потребностей: рациональные и эмоциональные. Выявление основного интереса клиента. Методы определения мотивов и потребностей клиента. Типичные ошибки, возникающие при работе с мотивами клиента.
Виды вопросов: открытые, закрытые, альтернативные. Баланс закрытых и открытых вопросов. Варианты альтернативных вопросов. Тактика вопросов.
Приемы Активного Слушания. Техника 3-х «Да». Оценка «перспективности» клиента.
Тема 5. Презентация (предложение) товара
Определение цели презентации. Этапы подготовки презентации. Критерии эффективности.
Связь между идеальной картинкой клиента и реальным продуктом. Работа с «образом» клиента. Техника убеждения и аргументации в работе менеджера по продажам.
3. Ценностная значимость товара. Приемы эффективной работы с ценой.
Тема 6. Работа с возражениями
Подготовка к работе с возражениями. Виды возражений: условие, сомнение, отговорка. Потребности клиента, скрывающиеся за возражением.
Виды реакции менеджера по продажам на возражение клиента. Техника работы с возражением. Способы присоединения к возражению.
Работа со «сложными», конфликтными и сомневающимися клиентами. Техники работы с возражениями по цене.
Тема 7. Заключение сделки
Признаки завершения продажи. Методы завершения сделки. Правила поведения менеджера на заключительном этапе.
Как помочь клиенту принять эффективное решение.
Тема 8. Мотивация клиента к дальнейшему сотрудничеству
Поэтапный анализ проведенной работы. Составление плана последующих действий.
Поддержка клиента после заключения сделки. Развитие отношений с клиентом. Программа формирования лояльности клиента.