16.09.2016 - 17.09.2016Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Сотрудники сферы продаж товаров и услуг (менеджеры по продажам, рекламные агенты и т.д.), значительная часть рабочего времени которых – общение с клиентами по телефону.
Джерих Людмила
- Как делать несколько десятков звонков в день?
- Как структурировать рабочее время?
- Как увеличить количество продаж?
- Как сохранять позитив?
Об этом вы узнаете на тренинге!
ЦЕЛЬ:
Обучение техникам общения с клиентами по телефону.
ЗАДАЧИ:
Отработка ключевых навыков эффективного телефонного общения.
Оптимизация использования рабочего времени благодаря результативным звонкам.
ТЕХНОЛОГИИ:
Интенсивное обучение, основанное на отработке навыков и умений каждым участником (не менее 80% времени всего тренинга – практика).
Создание эффективных речевых модулей под ваш товар или услуги.
Работа с реальными ситуациями.
Видеосъемка и «разбор полётов».
Индивидуальные и групповые упражнения.
Теоретические методические материалы.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. ХОЛОДНО – ТЕПЛО – ГОРЯЧО!
«Разрешите представиться…» или «Давайте познакомимся!» – В чем различие двух подходов к общению?
В какой момент «холодный звонок» может перейти в дружеские отношения?
Секретарь: «цербер» или союзник? ...
Подробнее о программе
ЦЕЛЬ:
Обучение техникам общения с клиентами по телефону.
ЗАДАЧИ:
Отработка ключевых навыков эффективного телефонного общения.
Оптимизация использования рабочего времени благодаря результативным звонкам.
ТЕХНОЛОГИИ:
Интенсивное обучение, основанное на отработке навыков и умений каждым участником (не менее 80% времени всего тренинга – практика).
Создание эффективных речевых модулей под ваш товар или услуги.
Работа с реальными ситуациями.
Видеосъемка и «разбор полётов».
Индивидуальные и групповые упражнения.
Теоретические методические материалы.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. ХОЛОДНО – ТЕПЛО – ГОРЯЧО!
«Разрешите представиться…» или «Давайте познакомимся!» – В чем различие двух подходов к общению?
В какой момент «холодный звонок» может перейти в дружеские отношения?
Секретарь: «цербер» или союзник? Техники «прорыва».
2. «НУ ЧТО СКАЗАТЬ, НУ ЧТО СКАЗАТЬ?...»
Какими должны быть ваши первые слова, чтобы клиент не бросил трубку.
«Кто там?» – Как понять, что за человек на том конце провода и кому лучше предложить ваши услуги.
«Проситель» или «Человек, предлагающий решения»? Вы сами выбираете свой имидж!
3. «ОНО ВАМ НАДО?» – ЭТО ВАША ЗАДАЧА: ПОНЯТЬ, НУЖНЫ ЛИ ВЫ КЛИЕНТУ.
Как добыть информацию и не превратить беседу в допрос?
«Нам ничего не нужно!» – В чем истинные причины отговорок и как с ними работать?
«А поговорить?...» – Дайте клиенту хотя бы открыть рот!
4. «ЕСТЬ ЛИ У ВАС ПЛАН, МИСТЕР ФИКС?»
«Вижу цель!» – Сколько целей должно быть в запасе, чтобы поразить хотя бы одну?
Сколько звонков приводят к одной сделке?
Когда инициатива ненаказуема?
5. СОХРАНЯЕМ ПОЗИТИВ!
С каким настроением можно брать трубку
телефона?
Как пережить очередное «НЕТ!» клиента?
Как избавиться от страха перед телефоном?
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГА:
1й день – теория + практика (упражнения в мини-группах и парах, групповые обсуждения)
2й день – теория + практика + видеосъемка ролевых ситуаций «продавец – покупатель» (каждый участник выступает в роли как продавца, так и покупателя)
Ссылка на программу http://pro-business.su/prodazhi/prodazhi-po-telefonu.html
PROБИЗНЕС, Санкт-Петербург Анастасия spb@pro-business.su Санкт-Петербург, Невский проспект, 78(812)
показать номер
Скидка При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 960 руб. (10%)
←Вернуться