Программа тренинга:
1. Этапы продажи.
2. Типы клиентов. Работа с различными типами клиентов.
3. Факторы успеха во время первой встречи с клиентом.
4. Первые 30 секунд общения с клиентом.
5. Психологические аспекты установления контакта.
6. Мотивы покупки.
7. Вопросы, используемые при продаже.
8. Наиболее эффективные вопросы при продажах: составление списка оптимальных вопросов при продаже.
9. Язык тела. Понимание состояния клиента по языку тела.
10. Активное слушание.
11. Маркетинговое понимание продукта (Характеристика-преимущества-ценности).
12. Презентация, основанная на пользе для клиента.
13. Слова, создающие позитивные образы в сознании клиента.
14. Ведение переговоров о цене: правила аргументация цены.
15. Сравнительный анализ с конкурентами: определение критериев для сравнения, выявление уникального преимущества.
16. Работа с критикой.
17. Причины возникновения возражений.
18. Алгоритм преодоления возражений.
19. Способы преодоления возражений.
20. Работа с наиболее часто встречающимися возражениями: «Дорого», «Посмотрю в другом месте», «Нужно подумать», «Качество не устраивает» и т.д.
21. Закрытие продажи.
Ведущий тренинга:
Киримлеев Виталий Георгиевич, профессиональный управленец и тренер по коммуникациям и навыкам продаж. Преподаватель интегральной коммуникации Московского института перспективных исследований. Аттестация 2011г. Лектор-Тренер интегрального образования «European Network For Global Learning» Европейская сеть Глобального Обучения. Аттестация 2012г.