У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
18.04.2013 - 18.04.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
менеджеры и руководители отдела продаж
Преподаватель
Дмитрий Русаков, Алексей Иваненко
Анонс программы
Чтобы вы не искали все в разных местах, не собирали информацию по кусочкам, мы организовали марафон продаж. В течение одного дня в одном месте вы получите ответы на все волнующие вас вопросы по темам:
1.Падение продаж.
2.Семь шагов подбора.
3.Мотивация менеджеров.
4.Как вывести менеджеров по продажам на результат.
Что вы получите: шаблоны, схемы, алгоритмы действий, способы решения ситуаций.
Описание программы
МАРАФОН ПРОДАЖ
1. Мастер-класс: "Падение или замедление продаж: что делать и в чем причины?"
Чтобы восстановить, а затем нарастить продажи, нужно понять, в чем причина падения. Чтобы это сделать, нужно разобрать все основные причины, которые вызывают падение продаж. Нужно определить для себя, где основные проблемы. Для этого существует система аудита собственных продаж. Дальше формируем план действий по восстановлению продаж или работе в условиях сильной конкуренции.
2. Мастер-класс: "7 шагов подбора результативных менеджеров по продажам"
Мастер-класс посвящен вопросам поиска и отбора результативных менеджеров по продажам. Участники узнают, как правильно проводить собеседование, какие критерии существуют при оценке кандидатов на должность менеджера по продажам. Будет представлена стратегия, как избежать основных ошибок, которые совершают руководители при подборе менеджеров по продажам.
3. Мастер-класс: "Как разработать и внедрить ...
Подробнее о программе
МАРАФОН ПРОДАЖ
1. Мастер-класс: "Падение или замедление продаж: что делать и в чем причины?"
Чтобы восстановить, а затем нарастить продажи, нужно понять, в чем причина падения. Чтобы это сделать, нужно разобрать все основные причины, которые вызывают падение продаж. Нужно определить для себя, где основные проблемы. Для этого существует система аудита собственных продаж. Дальше формируем план действий по восстановлению продаж или работе в условиях сильной конкуренции.
2. Мастер-класс: "7 шагов подбора результативных менеджеров по продажам"
Мастер-класс посвящен вопросам поиска и отбора результативных менеджеров по продажам. Участники узнают, как правильно проводить собеседование, какие критерии существуют при оценке кандидатов на должность менеджера по продажам. Будет представлена стратегия, как избежать основных ошибок, которые совершают руководители при подборе менеджеров по продажам.
3. Мастер-класс: "Как разработать и внедрить эффективно работающую систему мотивации для менеджеров по продажам. Мотивация на базе Целей и KPI* (Ки Пи Ай)"
Вы собственник компании, руководитель отдела продаж, коммерческий директор, и вы хотите подобрать для менеджеров по продажам правильно работающую систему мотивации, чтобы менеджеры "бились" за результат. Вы хотите оценить эффективность существующей у вас системы мотивации и убедиться, что вы платите за дело. Вы хотите узнать, какие вообще существуют схемы мотивации. Мастер-класс поможет вам разработать собственную систему мотивации для ваших менеджеров по продажам.
4. Мастер-класс: "Как гарантированно заставить новых менеджеров по продажам в короткий срок выходить на заданные объемы продаж и сформировать работающую команду продаж"
Вы узнаете, какие есть способы выведения менеджеров по продажам на результат. Поймете что сделать, чтобы на начальном этапе отсеять неспособных продавать. Уйдете от субъективизма в оценке своих менеджеров, потому что у вас будут четкие критерии оценки результатов работы менеджеров по продажам. Создадите работающую систему по адаптации и выведению менеджеров по продажам на результат.