руб. 8,900.00
за 8 ак. часов 1 день
В процессе тренинга идет обсуждение и отработка реальных ситуаций. Разбор случаев из практики менеджеров по продажам. Выделение типов клиентов и проработка различных тактик взаимодействия. Деловые игры и практическая проработка работы с возражениями наиболее типичных возражения Ваших клиентов. В программе: 1. Различные типы возражений. 2. Причины возражений клиента. Диагностика скрытых возражений. 3. Методы и техники работы с возражениями: перевод возражений в выгоду, управление возражениями. 4. Приемы убеждения в работе с клиентами. 5. Модели работы со стандартными возражениями клиентов. 6. Как поступать в случаях выражения клиентом недовольства. 7. Работа с жалобами клиентов. 8. Способы взаимодействия с разными типами клиентов. — Какие слова и выражения следует употреблять? Способы общения с разными типами клиентов. — Как взаимодействовать с клиентами не Вашего типа? 9. Работа в конфликтных ситуациях. Как достойно вести себя в ...
В процессе тренинга идет обсуждение и отработка реальных ситуаций. Разбор случаев из практики менеджеров по продажам. Выделение типов клиентов и проработка различных тактик взаимодействия. Деловые игры и практическая проработка работы с возражениями наиболее типичных возражения Ваших клиентов. В программе: 1. Различные типы возражений. 2. Причины возражений клиента. Диагностика скрытых возражений. 3. Методы и техники работы с возражениями: перевод возражений в выгоду, управление возражениями. 4. Приемы убеждения в работе с клиентами. 5. Модели работы со стандартными возражениями клиентов. 6. Как поступать в случаях выражения клиентом недовольства. 7. Работа с жалобами клиентов. 8. Способы взаимодействия с разными типами клиентов. — Какие слова и выражения следует употреблять? Способы общения с разными типами клиентов. — Как взаимодействовать с клиентами не Вашего типа? 9. Работа в конфликтных ситуациях. Как достойно вести себя в конфликтной ситуации. — Как снять нервно-эмоциональное напряжение. — Как правильно реагировать на критику, замечания, оскорбления. 10. Как распознать человека-манипулятора и противодействовать его психологическому воздействию. — Как отказать манипулятору без конфликта. — Как убедить упрямого человека. Время проведения: с 10-00 до 17-00 Форма оплаты: наличный или безналичный расчет Участники обеспечиваются питанием (кофе-пауза, обед) и методическими материалами. Каждому участнику выдается именной сертификат.
Москва, Наши мероприятия проходят в современных комфортабельных отелях и бизнес-центрах
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения