У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Орешкин Роман - бизнес-консультант, ведущий цикла тренингов в области продаж, управления, специалист с опытом руководства коммерческой службой компании.
Анонс программы
Цель семинара-тренинга:
* Систематизировать знания об этапах продажи и этапах принятия решения о покупке,
* Разработать ключевые фразы представления и установления контакта, выявления потребностей, презентации товара/услуги,
* Рассмотреть часто встречающиеся возражения и определить варианты ответа на них,
* Выявить наиболее часто встречающиеся ошибки в телефонном общении.
Описание программы
В программе семинара-тренинга:
1. Продукт, Продажа, Продавец. Анализ:
Что продаем мы? Анализ рынка, нашего продукта и нашей компании глазами клиента
Что покупает клиент? Анализ потребностей клиента – в товаре/услуге и конкретных свойствах, в общении, информации, эмоциях, времени
Этапы процесса продажи и этапы принятия решения о покупке. Цель – идти в ногу с клиентом.
2. Входящий звонок:
Главные правила общения и типичные ошибки
Алгоритм разговора. Главное – услышать и точно понять клиента
Вопросы: о чем и как надо/не надо спрашивать клиента
Работа со “сложными” звонками: возражения, претензии, эмоции
Инициатива в телефонном разговоре: кто управляет общением, тот выигрывает!
3. Исходящий звонок:
Холодный и теплый виды звонков: принципиальные различия и возможность перехода в процессе общения от первого ко второму
Главное - цель! И она должна быть четкая и единственная: ...
Подробнее о программе
В программе семинара-тренинга:
1. Продукт, Продажа, Продавец. Анализ:
Что продаем мы? Анализ рынка, нашего продукта и нашей компании глазами клиента
Что покупает клиент? Анализ потребностей клиента – в товаре/услуге и конкретных свойствах, в общении, информации, эмоциях, времени
Этапы процесса продажи и этапы принятия решения о покупке. Цель – идти в ногу с клиентом.
2. Входящий звонок:
Главные правила общения и типичные ошибки
Алгоритм разговора. Главное – услышать и точно понять клиента
Вопросы: о чем и как надо/не надо спрашивать клиента
Работа со “сложными” звонками: возражения, претензии, эмоции
Инициатива в телефонном разговоре: кто управляет общением, тот выигрывает!
3. Исходящий звонок:
Холодный и теплый виды звонков: принципиальные различия и возможность перехода в процессе общения от первого ко второму
Главное - цель! И она должна быть четкая и единственная: встреча или информация или продажа
Подготовка – залог успеха! Разработка сценария разговора и ключевые “поворотные” моменты
Как пройти “превратника” (секретаря, офис-менеджера) на пути к принимающему решения
Навыки выбирать стиль взаимодействия и управлять ходом разговора
Навыки работы с возражениями. Возражения истинные и ложные
Навыки сокращения дистанции и создания атмосферы комфортного общения.