Программа бизнес-тренинга
Тема 1. Основные стратегии достижения больших объемов продаж:
● "Ключевые точки" продажи или за счет чего увеличиваются объемы продаж.
● Стратегия активных глобальных продаж.
● Стратегия активных локальных продаж.
Тема 2. Маркетинговая составляющая продажи:
● "Упаковка" продукта или от чего зависит его покупаемость.
● Секреты продаж товаров и услуг с завышенной ценой.
● Подготовка к продаже: разработка "концепта" продукта, разработка коммерческого предложения.
● Анализ рабочих ситуаций участников тренинга.
Тема 3. Управление коммуникацией с клиентом:
● В чем заключается "ведение" (управление коммуникацией) клиента.
● Техники позволяющие захватить инициативу в коммуникации и "вести" клиента.
● Технология управления коммуникацией В.В.О.
Тема 4. Сбор информации о клиенте:
● Сбор информации на новом уровне: критерии и стратегия принятия решения (как персональные, так и компании), виды стратегий и критериев.
● Техники влияния на принятие решения.
● Анализ рабочих ситуаций участников тренинга.
Тема 5. Формирование потребности: если клиенту ничего не нужно или он работает с другим поставщиком:
● Использование вопросов для формирования потребности.
● Технология формирования потребности У.Н.И.П.
Тема 6. Выход на Ключевое лицо (лицо, принимающее решение):
● Выявление Ключевого лица: новые технологии.
● Преодоление секретарских барьеров.
● Преодоление барьеров "привратников".
Тема 7. Анализ трудных рабочих ситуаций участников тренинга:
● Выявление ключевых факторов, влияющих на ситуацию продажи.
● Нахождение новых, более эффективных способов продажи.
● Выбор наиболее оптимальной стратегии продажи.