У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
03.12.2018 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная; Вечерняя
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам, торговые представители, менеджеры по работе с клиентами
Преподаватель
Макарова Юлия Олеговна, практикующий бизнес-тренер, специалист в области продаж, деловой коммуникации, переговоров.
Анонс программы
Эффективное обучение продажам. Как стать успешным менеджером по продажам.
Методика обучения построена на ваших товарах и услугах. Эффективность от обучения очень результативна, ваши вложения на обучение окупятся в сотни раз!
самопрезентация, использование органов чувств при общении жесты, позы
Правильные вопросы (выявление потребности)
выяление потребности или зачем задавать вопросы?
уточняющие и извлекающие вопросы, метод «Воронка»
выявление потребности, как сигнал к началу презентации
Презентация (компании, товара)
покупательские мотивы модель перевода свойств в выгоду
способы обоснования цены
Преодоление реакций клиента
основные причины возникновения возражений типы сопротивлений
модель обработки возражений
Завершение сделки, диалога
сигналы готовности клиента к покупке приемы
вопросы завершения сделок, контроль удовлетворенности клиента
Практическая психология и ее применение в работе менеджера по продажам. Деловое общение.
Культура бизнес-общения. Самые важные этапы ведения деловой беседы.
Характеристики универсальных приемов установления контакта.
Основные принципы рефлексивного слушания: перифраз, подача положительного сигнала, резюмирование.
Психологические методы воздействия и их применение на практике (метод Сократа, метод "Да, и …", и др.).
Применение тактики аргументации.
Методы нейтрализации возражений.
Предложение купить как решение проблем клиента. Умение говорить на языке выгод.
Навыки убедительной аргументации. Что может стать аргументом?
Развитие диалога: управление беседой при помощи вопросов. Создание банка вопросов для продажи
Правила завершения беседы.
Анализ деловой беседы.
«Холодные звонки» – старт к заключению сделки
способы преодоления «секретарского барьера» и выхода на ЛПР (лицо, принимающее решение);
какие вопросы имеет смысл задавать клиенту во время «холодного звонка»;
как «холодный звонок» сделать началом плодотворного сотрудничества с клиентом;
зачем благодарить клиента, если он вам отказал.
Управление дебиторской задолженностью или снижение бизнес-рисков компании Где начинается дебиторская задолженность. Организационные и психологические причины.
Составляющие профессиональной успешности менеджера по продажам: Эксперт, Продавец, Личность.
Место появления просроченной дебиторской задолженности в цикле продаж.
Инструменты управления дебиторской задолженностью:
Психологические факторы, затрудняющие сбор платежей с клиентов.
Как выстраивать отношения с клиентами, чтобы не было ситуаций «просроченная дебиторская задолженность».
Профилактика просроченной дебиторской задолженности. Правила работы со скидками.
Технология ведения жестких переговоров.
Формы обучения на тренингах продаж включают в себя: информационные блоки, дискуссии и мозговые штурмы, ролевые игры и упражнения, «разбор полетов» (моделирование и исследование реальных ситуаций взаимодействия с клиентами участников тренинга.
Расписание:
1 - 2 день с 10 до 18.00.
3 день с 18.00 до 21.30
Количество мест в группе ограничено! (до 12 слушателей)