У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
17.09.2013 - 18.09.2013 26.09.2013 - 27.09.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам,менеджеры,руководители отделов,офис-менеджеры
Анонс программы
Предлагаем вам отличную возможность обрести знания, необходимые каждому менеджеру в компании. Мы научим Вас правильно общаться и вести переговоры с клиентом.
Наш новый уникальный и универсальный тренинг поможет Вам:
* правильно заинтересовывать клиента при помощи «холодных звонков».Ответит на вопросы,такие как: "как звонить"и,"как предлагать с помощью телефона". Представит Вам особенности, факторы и основные этапы холодного звонка.
* вы получите навык с помощью которого с легкостью научитесь вести деловые переговоры с клиентом.
* Пройдя обучение Вы сможете увеличить оборот продаж в Вашей компании!
Описание программы
Целью тренинга является формирование у участников устойчивых навыков эффективного проведения переговоров по продаже в различных ситуациях, включая переговоры с несколькими представителями клиента одновременно.
Типичные «симптомы», которые дадут понять, что необходим тренинг:
Менеджерам по продажам не нравится совершать холодные звонки, или они боятся делать это
Они не знают, что говорить по телефону
Менеджеры считают, что эта технология неэффективна и отказываются от холодных звонков
Они не знают, как заинтересовать собеседника продолжением разговора
Большинство (более 70%) звонков потенциальным клиентам заканчиваются полной неудачей
Менеджеры по продажам не могут разрешить большинство возражений потенциальных клиентов
Неуверенное поведение представителей на переговорах
Не знание и неуверенность профессионала на переговорах по продаже
Неумение продавца оказать влияние на представителя клиента в ходе переговоров ...
Подробнее о программе
Целью тренинга является формирование у участников устойчивых навыков эффективного проведения переговоров по продаже в различных ситуациях, включая переговоры с несколькими представителями клиента одновременно.
Типичные «симптомы», которые дадут понять, что необходим тренинг:
Менеджерам по продажам не нравится совершать холодные звонки, или они боятся делать это
Они не знают, что говорить по телефону
Менеджеры считают, что эта технология неэффективна и отказываются от холодных звонков
Они не знают, как заинтересовать собеседника продолжением разговора
Большинство (более 70%) звонков потенциальным клиентам заканчиваются полной неудачей
Менеджеры по продажам не могут разрешить большинство возражений потенциальных клиентов
Неуверенное поведение представителей на переговорах
Не знание и неуверенность профессионала на переговорах по продаже
Неумение продавца оказать влияние на представителя клиента в ходе переговоров по продаже
Не знание факторов, влияющих на принятие положительных решений представителями клиента
Менеджер не имеет понятия о ключевых действиях на этапе подготовки к переговорам
Не производится сбор информации и подготовка материалов для эффективного проведения переговоров
В стоимость входит: полный комплект нормативных и информационно-методических материалов; кофе-брейки (3-4 в день); сертификат об участии в семинаре.
Гостиница оплачивается участником конференции отдельно. Услуги по брони мы предоставляем бесплатно и предлагаем максимально комфортные и низкозатратные гостиницы в ближнем радиусе от места обучения. Для заказа гостиницы в Санкт-Петербурге просим Вас не позднее, чем за десять дней подать заявку по телефону.
Санкт-Петербург,
наб. Обводного канала, д. 138, деловой комплекс «Треугольник» (ст. метро «Балтийская», «Нарвская»)
Европейский университет "Бизнес Треугольник" Макарова Дарья makarova.eubt@gmail.com наб. Обводного канала, д. 138, деловой комплекс «Треугольник» (ст. метро «Балтийская», «Нарвская») (812)показать номер