У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Предлагаем новый взгляд на жалобы, претензии, обратная связь с клиентом, инструмент маркетинговой стратегии - рассматривая их как подарки, как дешевый и эффективный способ совершенствовать качество продукции и сервиса и оптимизировать бизнес.
Описание программы
Ноу-хау восьмишаговая формула «претензия – как подарок», способствует улучшению климата внутри компании, что снижает текучесть кадров.
Этот тренинг адресован предпринимателям и работникам сферы обслуживания, которым важны интересы потребителей. Методики и кейсы убедительно демонстрирует, что жалоба - это самый надежный механизм обратной связи с потребителями, помогающий быстро и недорого улучшать качество продукции, менять стиль сервиса и даже отрасль рынка.
ПРЕТЕНЗИЯ - это подарок для тех, кто хочет вовремя понять и исправить недостатки своего бизнеса.
Это самый прямой и верный способ узнать, каковы истинные потребности рынка, и соответствуете ли вы им.
Используются практические советы и конкретные примеры, как правильно общаться с недовольными клиентами, как научиться воспринимать критику в своей адрес, как отвечать на устные и письменные жалобы, убеждающие в правильности найденной формулы "ПРЕТЕНЗИЯ - КАК ...
Подробнее о программе
Ноу-хау восьмишаговая формула «претензия – как подарок», способствует улучшению климата внутри компании, что снижает текучесть кадров.
Этот тренинг адресован предпринимателям и работникам сферы обслуживания, которым важны интересы потребителей. Методики и кейсы убедительно демонстрирует, что жалоба - это самый надежный механизм обратной связи с потребителями, помогающий быстро и недорого улучшать качество продукции, менять стиль сервиса и даже отрасль рынка.
ПРЕТЕНЗИЯ - это подарок для тех, кто хочет вовремя понять и исправить недостатки своего бизнеса.
Это самый прямой и верный способ узнать, каковы истинные потребности рынка, и соответствуете ли вы им.
Используются практические советы и конкретные примеры, как правильно общаться с недовольными клиентами, как научиться воспринимать критику в своей адрес, как отвечать на устные и письменные жалобы, убеждающие в правильности найденной формулы "ПРЕТЕНЗИЯ - КАК ПОДАРОК".