Специалист по кадрамДистанционно
руб. 5,000.00
за 10 ак. часов 1 день
Ноу-хау восьмишаговая формула «претензия – как подарок», способствует улучшению климата внутри компании, что снижает текучесть кадров.
Этот тренинг адресован предпринимателям и работникам сферы обслуживания, которым важны интересы потребителей. Методики и кейсы убедительно демонстрирует, что жалоба - это самый надежный механизм обратной связи с потребителями, помогающий быстро и недорого улучшать качество продукции, менять стиль сервиса и даже отрасль рынка.
ПРЕТЕНЗИЯ - это подарок для тех, кто хочет вовремя понять и исправить недостатки своего бизнеса.
Это самый прямой и верный способ узнать, каковы истинные потребности рынка, и соответствуете ли вы им.
Используются практические советы и конкретные примеры, как правильно общаться с недовольными клиентами, как научиться воспринимать критику в своей адрес, как отвечать на устные и письменные жалобы, убеждающие в правильности найденной формулы "ПРЕТЕНЗИЯ - КАК ...
Используются практические советы и конкретные примеры, как правильно общаться с недовольными клиентами, как научиться воспринимать критику в своей адрес, как отвечать на устные и письменные жалобы, убеждающие в правильности найденной формулы "ПРЕТЕНЗИЯ - КАК ПОДАРОК".
Новокузнецк, ул. Бардина 26, офис 412
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения