У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
08.12.2016 - 09.12.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Семинар будет полезен не только тем, кто связан с продажами всего, что касается интерьеров, а также риэлторам, дизайнерам и всем тем, кому интересно создание гармоничного интерьера.
Анонс программы
О вкусах, как известно, не спорят, о них говорят. В чем психологические пружины вкуса? Как вкус клиентов, их понимание "красоты" влияет на эффективность продаж? Как овладеть методом продаж на основе определения психотипа, метапрограмм и масштабов обобщения личности.
Описание программы
Особенности продаж интерьерных решений
Влияние феномена вкуса и эстетических предпочтений на продажи
Психологические пружины вкуса человека.
Психологическая экспертиза интерьерных решений
Взаимосвязь между покупкой и психологическими характеристиками личности.
Репрезентативные системы
Понятие репрезентативных систем.
Основные психотипы.
Доминантный и рецессивный психотипы.
Вербальные и невербальные проявления психотипов.
Язык мимики, позы, жестов.
Тесты на определение ведущего психотипа.
Определение доминантного психотипа.
Корреляция интерьерных предпочтений различных психотипов.
Метапрограммы
Метапрограммы и их роль в процессе выбора и покупки интерьерных решений.
Понятие метапрограмм. Фильтры восприятия.
Основные метапрограммы.
Ведущая метапрограмма.
Метапрограммы времени.
Метапрограммы сходства и различия.
Тесты на определение метапрограмм.
...
Подробнее о программе
Особенности продаж интерьерных решений
Влияние феномена вкуса и эстетических предпочтений на продажи
Психологические пружины вкуса человека.
Психологическая экспертиза интерьерных решений
Взаимосвязь между покупкой и психологическими характеристиками личности.
Репрезентативные системы
Понятие репрезентативных систем.
Основные психотипы.
Доминантный и рецессивный психотипы.
Вербальные и невербальные проявления психотипов.
Язык мимики, позы, жестов.
Тесты на определение ведущего психотипа.
Определение доминантного психотипа.
Корреляция интерьерных предпочтений различных психотипов.
Метапрограммы
Метапрограммы и их роль в процессе выбора и покупки интерьерных решений.
Понятие метапрограмм. Фильтры восприятия.
Основные метапрограммы.
Ведущая метапрограмма.
Метапрограммы времени.
Метапрограммы сходства и различия.
Тесты на определение метапрограмм.
Масштаб обобщения личности
Понятие масштаба обобщений.
Виды масштабов обобщений.
Тесты на определение масштаба обобщений.
Навыки эффективной презентации товара и услуг
Учет психотипов при презентации товаров и услуг интерьерного направления.
Метапрограммный принцип формирования предложения для клиента.
Учет метапрограмм при продаже интерьерных материалов, предметов интерьерного наполнения и арт-объектов.
Учет масштаба обобщений при презентации товаров и услуг интерьерного направления.
Работа с возражениями клиента
Алгоритм работы с возражениями с учетом психологических характеристик личности.