У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
19.09.2013 - 20.09.2013 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
менеджеры торгового зала
Преподаватель
Фалдина Ольга Васильевна
Анонс программы
Цель тренинга – комплексная подготовка специалиста для управления людьми и процессами на уровне торгового зала с достижением поставленных результатов.
Задачи тренинга на уровне усвоения знаний, умений и навыков:
• Знания задач, особенностей и требований своего рабочего места и рабочего места своих сотрудников, показателей эффективности, зон влияния и ответственности
• Навык управления коллективом продавцов: адаптация, обучение, мотивация, постановка задач, контроль исполнения и оценка качества работы, межличностные отношения внутри коллектива
• Навык анализа и планирования своей работы и развития и подчиненных
Описание программы
ПРОГРАММА
1. ТЕМА Цель создания рабочего места менеджера торгового зала.
Требования рабочего места.
Уровни взаимодействия, и зоны ответственности.
Роль в общем результате и зоны влияния.
Показатели эффективности работы магазина, продавца, менеджера торгового зала.
2. ТЕМА Особенности управления коллективом продавцов
Понятие менеджмента: законы и алгоритм управления, работающие инструменты для розницы.
Стили руководства и роль лидера в процессе формирования команды, приемы влияния.
Основы планирования и целеполагания для управления результатам розничного магазина.
Организация работы персонала: постановка целей и мотивация персонала.
Регламентация работы, контроль исполнения и качества работы продавца.
Формирование системы ценностей, которая в дальнейшем будет определять действия коллектива.
Дружеские и рабочие отношения.
Решение конфликтных ситуаций в коллективе.
Инструменты воздействия.
Практикум: Кейсы на ситуации управления, разработка мотивационной карты сотрудника
3. ТЕМА Адаптация, наставничество и развитие своих сотрудников.
Адаптационный план.
Корпоративная культура в действии: как привить традиции
Постановка системы наставничества
Управление мотивацией персонала к обучению и профессиональному развитию.
Практикум: Разработка адаптационного плана и плана развития сотрудника
АВТОР И ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА: Фалдина Ольга Васильевна
Сфера профессиональных интересов: HR-руководитель ГК, директор по развитию, тренинг-менеджер, тренинг-методист.
Образование: ТГПУ ( лингвист, бизнес- психолог). Сертификаты допобразования: постановка системы менеджмента в компании ( А. Сорокоумов, М.Рыбаков), Ораторское искусство, управление персоналом.
Реализованные проекты: Постановка системы управления персоналом с «О»; регламентация бизнес-процессов ГК; разработка концепции и автоматизации системы скидок для сотрудников компании как части мотивационной политики ГК; постановка системы подбора, обучения, оценки, аттестации, мотивации сотрудников; постановка системы дистанционного обучения Контактного центра; постановка системы качества обслуживания клиентов операторами КЦ; постановка системы оценки работы продавцов методом тайный покупатель и др. Опыт преподавательской деятельности с 2003г. С 2003г по 2007г. Ассистент кафедры практической психологии ТГПУ. Авторский спецкурс «Психология рекламы». Клиенты: «Эльдорадо», «Тутанхамон», Клиника Комаровой, «Патронный завод», «Виста», «Виста-лак», «SCA», «Софт-эксперт», «Spar», «Сирень», Компания «Шаттдекор»и др.