руб. 11,640.00
за 20 ак. часов
ПРОГРАММА
1. ТЕМА Цель создания рабочего места менеджера торгового зала.
Практикум: Профиль должности, должностная инструкция менеджера торгового зала
2. ТЕМА Особенности управления коллективом продавцов
Практикум: Кейсы на ситуации управления, разработка мотивационной карты сотрудника
3. ТЕМА Адаптация, наставничество и развитие своих сотрудников.
Практикум: Разработка адаптационного плана и плана развития сотрудника
АВТОР И ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА: Фалдина Ольга Васильевна
Сфера профессиональных интересов: HR-руководитель ГК, директор по развитию, тренинг-менеджер, тренинг-методист.
Образование: ТГПУ ( лингвист, бизнес- психолог). Сертификаты допобразования: постановка системы менеджмента в компании ( А. Сорокоумов, М.Рыбаков), Ораторское искусство, управление персоналом.
Реализованные проекты: Постановка системы управления персоналом с «О»; регламентация бизнес-процессов ГК; разработка концепции и автоматизации системы скидок для сотрудников компании как части мотивационной политики ГК; постановка системы подбора, обучения, оценки, аттестации, мотивации сотрудников; постановка системы дистанционного обучения Контактного центра; постановка системы качества обслуживания клиентов операторами КЦ; постановка системы оценки работы продавцов методом тайный покупатель и др. Опыт преподавательской деятельности с 2003г. С 2003г по 2007г. Ассистент кафедры практической психологии ТГПУ. Авторский спецкурс «Психология рекламы». Клиенты: «Эльдорадо», «Тутанхамон», Клиника Комаровой, «Патронный завод», «Виста», «Виста-лак», «SCA», «Софт-эксперт», «Spar», «Сирень», Компания «Шаттдекор»и др.
Тула,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения