У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
16.10.2013 - 16.10.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководителям, собственникам, HR-ам, менеджерам по продажам и всем тем, кому необходимо завоевать доверие клиента и создать с ним долгосрочные отношения
Преподаватель
Владимир Якуба
Анонс программы
«Охота» за клиентами в режиме тренинга, «живые» звонки, участники практикуются в реальных ситуациях.
Описание программы
Программа:
ЧАСТЬ I. Как заточить топор? Или подготовка к "охоте".
Агрессивные продажи – что это? 5 этапов процесса продажи.
Наши клиенты. Кто они? Как выявлять целевые группы и что с ними делать?
Портрет идеального продавца. Базовые компетенции.
Навыки уверенного поведения: артистизм, гибкость, умение действовать по роли.
Развитие внутренней мотивации при активных продажах.
Работа со страхом. 5 способов контроля эмоций.
Волнение и управление им. 4 способа снятия напряжения перед звонком.
ЧАСТЬ II. «Снятие информации» за 60 секунд.
Уловки для прохода секретарей: Кто звонил, Письмо, Перезваниваю, «28 апреля», Запрос рекомендаций и т.д.
Кто, когда и какие уловки должен использовать?
Сценарий диалога с секретарем. Работающие тексты для переговоров.
Как обходить ответы: «Вы, по какому вопросу?», «Как Вас представить?», «Вас нет ...
Подробнее о программе
Программа:
ЧАСТЬ I. Как заточить топор? Или подготовка к "охоте".
Агрессивные продажи – что это? 5 этапов процесса продажи.
Наши клиенты. Кто они? Как выявлять целевые группы и что с ними делать?
Портрет идеального продавца. Базовые компетенции.
Навыки уверенного поведения: артистизм, гибкость, умение действовать по роли.
Развитие внутренней мотивации при активных продажах.
Работа со страхом. 5 способов контроля эмоций.
Волнение и управление им. 4 способа снятия напряжения перед звонком.
ЧАСТЬ II. «Снятие информации» за 60 секунд.
Уловки для прохода секретарей: Кто звонил, Письмо, Перезваниваю, «28 апреля», Запрос рекомендаций и т.д.
Кто, когда и какие уловки должен использовать?
Сценарий диалога с секретарем. Работающие тексты для переговоров.
Как обходить ответы: «Вы, по какому вопросу?», «Как Вас представить?», «Вас нет в базе» и «К сожалению, корпоративная этика не позволяет мне переключить Вас…».
Живые звонки в компании.
Практическое упражнение «Обход секретаря».
ЧАСТЬ III. Переговоры 3 в 1.
4 приема управления голосом.
Паузы, смысловые точки, шумы и другие элементы фонового убеждения.
Вступление и завершение диалога.
Выявляем потребности клиента: 8 основных правил.
Как делать телефонного оппонента «эмоциональным должником»?
Типичные ошибки телефонных продаж.
Работа с возражениями. «Формула» Потанина.
3 естественные реакции.
«Словесное» айкидо и каратэ-до. В чем разница?
ИСИДА. 5 шагов сближения.
Как ответить на любой вопрос. Правило 2-х, 3-х и 4-х.
Практическое упражнение: «Ответ в 3 счета».
Приемы скрытой аргументации.
«Правило-перевертыш» слов оппонента «ДДП».
Манипуляции: защита и нападение.
Как сказать клиенту сколько стоит? Примеры диалогов.
«Жонглирование» цифрами – 3 основных приёма. Снимаем страх перед ценой.
Обоснование дополнительных предложений для клиента
Результат:
Участники тренинга научатся располагать к себе собеседника, анализировать индивидуальные особенности клиента, воздействовать в ходе переговоров с учетом контекста и индивидуальных особенностей, держать «красную линию» переговоров, готовиться к переговорам, накапливать эффективные аргументы и решения.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВВложРСвЂВВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВнструРСВВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВВобретенРСвЂВВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВВравляеРСВВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВВотрРСвЂВВВВВте РїРѕРТвЂВВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!