У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
02.04.2014 - 03.04.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
продавцы отделочных материалов
Преподаватель
Михаил Туркеев
Анонс программы
WOW - ПРОДАЖИ - это тренинг для продавцов, которые продают материалы для ремонта (двери, напольные покрытия, сан.техника, обои и др.)
Методики продаж, которые Вы освоите на тренинге, учитывают специфику ваших товарных групп, что делает эти методики наиболее эффективными.
Описание программы
Программа тренинга:
Как стать успешным продавцом?
Движение ОТ – К. (стратегия ОТ избегания К достижению)
Треугольник успеха - 3 фактора, на которые нужно влиять
Техника трансформации ограничивающих убеждений в расширяющие (было: "Это невозможно", стало: "Возможно всё!")
Как завоевать доверие Клиента?
Доверие - главная причина, по которой покупают или не покупают.
Типы клиентов - холодный (только планирует покупку), тёплый (выбирает, сравнивает), горячий (знает, что ему нужно). Алгоритмы работы с каждым типом клиентов.
Приёмы работы с группой клиентов или как продать троим клиентам одновременно? Алгоритм поведения, речевые модули удержания клиентов.
Приемы установления контакта с клиентом - замещение банальных "Вам помочь" и "Вам подсказать" на инновационные и по-настоящему эффективные техники (было: "Вам помочь?" - ответ "нет", стало: ...
Подробнее о программе
Программа тренинга:
Как стать успешным продавцом?
Движение ОТ – К. (стратегия ОТ избегания К достижению)
Треугольник успеха - 3 фактора, на которые нужно влиять
Техника трансформации ограничивающих убеждений в расширяющие (было: "Это невозможно", стало: "Возможно всё!")
Как завоевать доверие Клиента?
Доверие - главная причина, по которой покупают или не покупают.
Типы клиентов - холодный (только планирует покупку), тёплый (выбирает, сравнивает), горячий (знает, что ему нужно). Алгоритмы работы с каждым типом клиентов.
Приёмы работы с группой клиентов или как продать троим клиентам одновременно? Алгоритм поведения, речевые модули удержания клиентов.
Приемы установления контакта с клиентом - замещение банальных "Вам помочь" и "Вам подсказать" на инновационные и по-настоящему эффективные техники (было: "Вам помочь?" - ответ "нет", стало: "У Вас ремонт или присматриваете двери на будущее?" - всегда положительный ответ, который дает право задать следующий вопрос)
О чем спрашивать потенциального покупателя?
Вопросы как инструмент влияния на собеседника - глупые вопросы = негативное влияние, разумные вопросы = управление действиями клиента
Виды вопросов - универсальные (на которые никогда не скажут "нет"; главные (выявляющие ведущую потребность); вопросы, вскрывающие потребность и т.д.
Применение вопросов на разных стадиях коммерческих переговоров
Варианты воронок вопросов на выявление потребностей в зависимости от товарной группы - создание готовых цепочек вопросов на каждую товарную группу (одна цепочка - 6 вопросов, 3-4 минуты на подробное выявление потребностей!)
Как спровоцировать у Клиента желание владеть товаром?
Применение концепции AIDA - способ управлять восприятием клиента
Техника "СВ" (свойство - выгода). Превращение характеристик товара в выгоды для клиента
Прием «Якорь» - «якорение» выгод с помощью вопросов (приём влияния на клиента)
Техника «Скажи мне да» - вопросы, провоцирующие клиента соглашаться с продавцом
Техника «Сильный-средний-самый сильный»
Способы сравнения двух аналогичных товаров (как ответить на вопрос клиента: «Что лучше?»)
Как убедить Клиента?
Ложные и истинные возражения или как справляться с отговорками клиентов
5 последовательных действий, которые позволят отработать любое возражение
Готовые речевые модули для работы с «трудными» возражениями (дорого, в других магазинах дешевле, долго ждать, я подумаю, мне нужно посоветоваться)
Как направить Клиента к кассе?
Прием «Вопросы»
Прием «НЕТ»
Прием «Мне нужно подумать»
Прием «Молчание – знак согласия»
Прием «Проценты»
Прием «Условное закрытие сделки» и другие методики.