У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Вид мероприятия:
Тренинг; Развитие практических навыков
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Тренинг ориентирован на сотрудников подразделений, обязанности которых предполагают активное регулярное взаимодействие по телефону: линейные менеджеры, секретари, специалисты справочных служб, сотрудники отделов активных продаж и т.д.
Преподаватель
Харитон Александр Александрович
Анонс программы
Участники тренинга получат целостное видение и понимание всех основных этапов процесса телефонных продаж, систематизируют свое представление о деловых стандартах телефонного общения, получат практические навыки выстраивания отношений с собеседником по телефону, научатся преодолевать сложные ситуации при общении по телефону.
Описание программы
Цели тренинга: приобретение участниками новых знаний и навыков в области ведения эффективных телефонных переговоров.
Тренинг ориентирован на сотрудников подразделений, обязанности которых предполагают активное регулярное взаимодействие по телефону: линейные менеджеры, секретари, специалисты справочных служб, сотрудники отделов активных продаж и т.д.
Программа тренинга:
Специфика телефонных переговоров
Особенности общения по телефону
Подготовка к телефонным переговорам
Планирование вариантов развития переговоров
Основные правила телефонного общения
Этапы телефонной беседы
Представление своей компании
Голос – как рабочий инструмент специалиста
Ключевые моменты телефонной коммуникации
Основные правила использования голоса
Фирменный стиль разговора по телефону: слова и фразы
Способы оживления телефонных переговоров
...
Подробнее о программе
Цели тренинга: приобретение участниками новых знаний и навыков в области ведения эффективных телефонных переговоров.
Тренинг ориентирован на сотрудников подразделений, обязанности которых предполагают активное регулярное взаимодействие по телефону: линейные менеджеры, секретари, специалисты справочных служб, сотрудники отделов активных продаж и т.д.
Программа тренинга:
Специфика телефонных переговоров
Особенности общения по телефону
Подготовка к телефонным переговорам
Планирование вариантов развития переговоров
Основные правила телефонного общения
Этапы телефонной беседы
Представление своей компании
Голос – как рабочий инструмент специалиста
Ключевые моменты телефонной коммуникации
Основные правила использования голоса
Фирменный стиль разговора по телефону: слова и фразы
Способы оживления телефонных переговоров
Анализ ситуации клиента
Профессиональный диалог с клиентом
Типы вопросов
Технологии применения вопросов
Анализ потребностей клиента
Работа с трудными собеседниками
Алгоритм поведения в конфликтных ситуаций
Отношение к себе и другим
Телефонное общение
Как расположить к себе собеседника
Контролируемый диалог
«Удержание» телефонных звонков
Приемы активного слушания
Объем и содержание информации
Фиксирование договоренностей
Этапы работы при входящем звонке
Аргументация, ориентированная на клиента
Основные идеи аргументации
Преимущества для клиента
Модель представления аргументов
Общий алгоритм приведения аргументов
Правила приведения аргументов
Составление списка аргументов и его обновление
Работа с возражениями
Причины возражений
Правила работы с возражениями
Общая схема работы с возражениями
Технологии работы с возражениями
Формулирование ответов на возражения
Завершение телефонных переговоров
Получение нужного решения
Значение «последней фразы»
Повод для продолжения общения
Долгосрочное сотрудничество с клиентом
Итоги тренинга и формирование плана дальнейшей самостоятельной работы и индивидуального развития
Форма обучения: подача учебного материала осуществляется в интерактивном режиме и чередуется с групповой и индивидуальной работой, ролевыми играми, рассмотрением конкретных ситуаций и решением практических задач.
Автор и ведущий - Харитон Александр Александрович:
Бизнес-тренер, консультант в сфере развития навыков коммуникации, управления персоналом, продаж и работы с клиентами. Имеет успешный опыт руководства персоналом и управления продажами в различных российских компаниях, автор многочисленных тренингов для продавцов и управляющего звена российских компаний.