У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
28.04.2018 - 29.04.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Кознова Наталья Анатольевна, бизнес-тренер и бизнес-консультант, сертифицированный НЛП-тренер, учредитель и управляющий партнер группы компаний «Оптимальное решение» с 2000 года. Сфера деятельности - юридический и организационный консалтинг, открытие бизнеса с «нуля». Руководитель Тренингового центра «Технологии успеха» с 2007 года
Анонс программы
Цель тренинга продаж – повысить уровень коммуникации специалистов по продажам, с целью увеличить объем продаж, а вместе с ним и вашу прибыль.
Описание программы
Клиент — ориентированные продажи
Особенности и преимущества продажи, ориентированной на клиента
Контакт с клиентом.
Как установить контакт с клиентом?
Что можно сделать в первые несколько секунд?
Как преодолеть сопротивление клиента?
Как завоевать доверие клиента?
Диагностика потребностей.
Как выяснить потребности клиента?
Как поддержать контакт во время выяснения потребностей?
Как задавать вопросы, чтобы клиент охотно отвечал на них?
Виды потребностей и использование их в продажах.
Презентация товара/услуги
Как строить презентацию? Адресная презентация клиенту
Преимущества товара/услуги и «язык» выгод
Как повысить ценность товара /услуги в глазах клиента?
Работа с возражениями.
Ошибки менеджера при работе с возражениями
Как использовать возражения клиента в целях продажи?
Как обрабатывать возражения по поводу цены?
Завершение ...
Подробнее о программе
Клиент — ориентированные продажи
Особенности и преимущества продажи, ориентированной на клиента
Контакт с клиентом.
Как установить контакт с клиентом?
Что можно сделать в первые несколько секунд?
Как преодолеть сопротивление клиента?
Как завоевать доверие клиента?
Диагностика потребностей.
Как выяснить потребности клиента?
Как поддержать контакт во время выяснения потребностей?
Как задавать вопросы, чтобы клиент охотно отвечал на них?
Виды потребностей и использование их в продажах.
Презентация товара/услуги
Как строить презентацию? Адресная презентация клиенту
Преимущества товара/услуги и «язык» выгод
Как повысить ценность товара /услуги в глазах клиента?
Работа с возражениями.
Ошибки менеджера при работе с возражениями
Как использовать возражения клиента в целях продажи?
Как обрабатывать возражения по поводу цены?
Завершение продажи.
Роль завершения сделки в клиент-ориентированных продажах? Как это сделать правильно?
Как «подтолкнуть» клиента к решению?
Система построения отношений с клиентами.
Сделки проваливаются одна за другой? Сотрудники постоянно жалуются на клиентов и в один голос твердят, что ваш продукт не востребован на рынке, поэтому его не покупают? А вы невольно втянуты в этот порочный круг и ищете из него выход? Приглашаем вас на тренинг "Эффективные продажи".
Методы работы с группой: лекция тренера, мозговой штурм, работа в группах, ролевые игры, анализ результатов, обратная связь, при необходимости видео-анализ,.
Умение продавать – это искусство, которому можно научиться, мы готовы поделиться с вами секретами, которые помогут вам или вашим сотрудникам больше продавать и больше зарабатывать.
Методические материалы: каждый участник тренинга получит учебное пособие. По окончанию тренинга все участники получат сертификат.
При оплате до 05.11 цена — 2500. При участии от одной организации более одного участника — скидка — 10%.