Специалист по кадрамДистанционно
руб. 15,500.00
за 120 ак. часов 1 месяц
Модуль 1. Введение в продажи 1.1. Актуальность психологического подхода к процессу продаж 1.2. Понятие «продажа» 1.3. Шкала продажи 1.4. Особенности отношения людей к процессу покупки 1.5. Продавец XXI века 1.6. Виды продавцов 1.7. Эмоциональные стили продавцов 1.8. К какому типу продавца вы относитесь? 1.9. Практические советы для каждого типа продавца Модуль 2. Азбука продаж(Часть I) 2.1. Ключевые этапы психологии продаж 2.2. Схема этапов продаж 2.3. Правила прохождения этапов продаж 2.3.1. Правило №1 2.3.2. Правило №2 2.3.3. Правило №3 2.3.4. Правило №4 2.3.5. Правило №5 2.4. Экспресс-определение психологического типа клиента 2.5. Типовые модели поведения клиентов Модуль 3. Азбука продаж(Часть II) 3.1. Как правильно подготовиться к встрече с клиентом 3.1.1. Подготовка содержания встречи 3.1.2. Что нужно уже знать после первой встречи? 3.1.3. Психологическая «самонастройка» продавца 3.1.4. ...
Модуль 1. Введение в продажи 1.1. Актуальность психологического подхода к процессу продаж 1.2. Понятие «продажа» 1.3. Шкала продажи 1.4. Особенности отношения людей к процессу покупки 1.5. Продавец XXI века 1.6. Виды продавцов 1.7. Эмоциональные стили продавцов 1.8. К какому типу продавца вы относитесь? 1.9. Практические советы для каждого типа продавца Модуль 2. Азбука продаж(Часть I) 2.1. Ключевые этапы психологии продаж 2.2. Схема этапов продаж 2.3. Правила прохождения этапов продаж 2.3.1. Правило №1 2.3.2. Правило №2 2.3.3. Правило №3 2.3.4. Правило №4 2.3.5. Правило №5 2.4. Экспресс-определение психологического типа клиента 2.5. Типовые модели поведения клиентов Модуль 3. Азбука продаж(Часть II) 3.1. Как правильно подготовиться к встрече с клиентом 3.1.1. Подготовка содержания встречи 3.1.2. Что нужно уже знать после первой встречи? 3.1.3. Психологическая «самонастройка» продавца 3.1.4. Видео-настрой на успех 3.1.5. Схема подготовки к встрече с клиентом 3.1.6. Схема анализа встречи с клиентом 3.1.7. Как повысить доход с помощью бизнес-этикета? 3.2. Установление контакта с клиентом 3.2.1. Почему не складывается контакт? 3.2.2. Что нужно сделать, чтобы клиент стал вам доверять? 3.2.3. О чем и Как говорить при первой встрече с клиентом? Модуль 4. Азбука продаж (Часть III) 4.1. Выяснение потребностей клиента 4.1.1. Видео: Мастерство задавания правильных вопросов 4.1.2. Техники активного слушания 4.1.3. Как восстановить разрушенный контакт (работа над ошибками) 4.2. Презентация товара/услуги Модуль 5. Азбука продаж (Часть IV) 5.1. Основные приемы презентации товара/услуги 5.1.1. Прием «Эмоциональность» 5.1.2. Упражнeние 5.1.3. Прием «Говорящие руки» 5.1.4. Приемы, «помогающие описать товар» 5.1.5. Приемы, «помогающие справиться с эмоциями» 5.1.6. Упражнeние 5.1.7. Прием «Использование цифр и конкретных фактов» 5.1.8. Упражнeние 5.1.9. Прием «Наглядность» 5.1.10. Упражнение 5.1.11. Прием «Включение в действие» 5.1.12. Упражнeние 5.1.13. Прием «Использование метафор» 5.1.14. Упражнeние 5.1.15. Прием «Сравнeние» 5.1.16. Упражнeние 5.1.17. Прием «Вопрос в монологе» 5.1.18. Упражнeние 5.1.19. Метод «Сократовских вопросов» 5.1.20. Упражнeние 5.1.21. Прием «Комплимент» 5.1.22. Упражнeние 5.2. Шесть ключевых точек воздействия на клиента 5.3. Видео-пример: «Как мужик корову продавал» 5.4. Задание для самостоятельной работы Модуль 6. Азбука продаж (Часть V) 6.1. Что такое возражение? 6.2. Категории возражений: «Правило шести» 6.3. Какая вам польза от возражений клиентов? 6.4. Типы возражений и примеры ответов на них 6.5. Психологические аспекты переговоров о ценe 6.6. Поведение продавца при обсуждении цены 6.7. Приемы снятия возражения по цене 6.8. Завершение продажи 6.9. Сигналы о готовности клиента приобрести ваш товар 6.10. Дополнительные продажи 6.11. Анализ продажи 6.12. Создание корпоративной книги сценария продаж 6.13. Пример содержания корпоративной книги продаж 6.14. Задание для самостоятельной работы
В стоимость программы входит:
Бонусы:
Pоссия,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения