Тренинг состоит из следующих блоков:
1. Воронка продаж
Большинство слышало, что такое воронка продаж, но мало кто работает с ней постоянно.
Как правильно выстроить свои продажи?
Как объективно определить свои слабые места?
Как увеличить продажи в 2 раза?
На тренинге вы получите работающие модели и методы работы с воронкой продаж.
2. Структура ведения встречи. Держим инициативу
В каждой встрече есть свои нюансы. Не вовремя заданный вопрос от клиента может разрушить все переговоры. Работая по специальной структуре, вы будете вести встречу так, как надо вам.
3. Определение потребностей клиента
Не зная потребностей бизнеса и интереса лица, принимающего решения, невозможно показать преимущества вашего товара в конкретном случае. Как не запутаться в ложных и истинных потребностях, как понять, что действительно хочет клиент?
4. Больные точки клиента — как найти и надавить?
Внимание клиента может быть рассеянным, он может рассматривать еще 10 коммерческих предложений от ваших конкурентов и так далее. Чтобы отличаться от других, нужно знать слабые точки в бизнесе клиента и давить на это. Вы научитесь управлять страхами клиента и приковывать к себе 100 % его внимания.
5. Презентация решения и техники убеждения
Как правильно презентовать товар?
Что должно быть в презентации, а что необходимо проговаривать вслух?
Какие презентации продают?
Как убедить клиента, что только ваше решение максимально качественно решит его проблемы?
Всё это вы узнаете на нашем тренинге.
6. Техники обработки возражений
Всем известны возражения: «дорого», «неинтересно», «я подумаю», «у меня уже есть поставщик», «сейчас нет необходимости в товаре» и так далее. Старые методики обработки возражений уже не действуют или действуют не так хорошо. Мы покажем новые техники обработки возражений и отработаем их на практике.
7. Переговоры о цене и торг
Последний этап в переговорах — это разговор о цене. Клиент будет пытаться всеми возможными и невозможными способами сбить цену. Наша задача — не позволить это сделать, так как любая скидка — это уменьшение маржи и, как следствие, уменьшение вашего вознаграждения и прибыли компании.
Как вести переговоры?
Как правильно давать или не давать скидку?
Какую именно тактику использовать при торгах?
Всё это вы узнаете на нашем тренинге.
В стоимость включены: тренинг; раздаточный материал; бесплатный видеоурок «Основные ошибки по русского языку, встречающиеся у менеджера по продажам».
По окончании выдается сертификат о прохождении тренинга.