У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
03.12.2018 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам, руководители служб продаж, руководители малого и среднего бизнеса.
Преподаватель
Макарова Юлия Олеговна - практикующий бизнес-тренер, специалист в области продаж, деловой коммуникации, переговоров.
Анонс программы
После обучения вы получите: рост продаж от 20% -120% и более. В результате: освоение технологии клиентоориентированной продажи; развитие навыков установления контактов, выявления потребностей клиентов, проведения презентации товара; развитие навыков эффективной коммуникации; получение готовых скриптов по продажам.
6 лучших способов для выгодной презентации цены. Практика презентации.
4.Преодоление реакций клиента
причины возникновения возражений: цена, отговорки
модель обработки возражений, применение тактики аргументации.
10 правил работы с возражениями клиентов
скрипты на главные возражения «дорого», «я подумаю», «нет денег». Отработка возражений
5. Завершение сделки, диалога
сигналы готовности клиента к покупке приемы
этап завершения сделки, тонкости доведения сделки до результата
скрипты на завершение сделки. Отработка скриптов на завершение сделки.
6. Особенности ведения телефонных переговоров. «Холодные звонки» – старт к заключению сделки
Способы преодоления «секретарского барьера» и выхода на ЛПР (лицо, принимающее решение);
какие вопросы имеет смысл задавать клиенту во время «холодного звонка»;
Особенности ведения телефонных продаж
Ключевые подходы к продажам по телефону
Приемы и техники эмоционального настроя на холодный звонок.
Работа с тембром, громкостью, четкостью речи. Методики управления голосом. Факторы звучания голоса.
Как эффективно начать контакт
Сложности при телефонном общении
7. Алгоритм продажи с крупными клиентами, важные этапы ведения деловой беседы.
Как вести себя с крупными клиентами, особенности продажи.
Умение правильно строить отношения.
8. Кросс-продажи. Как они повышают прибыль?
Практические навыки обязательно отрабатываются на ваших услугах, товарах, сделках и обязательно с учетом вашей специфики. Ваши сотрудники начинают продавать больше на следующий же день после тренинга. Количество мест в группе ограничено! (до 12 слушателей)