У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Цели курса: Развить навыки эффективного общения по телефону. Достичь понимания "секретов" успешной продажи. Оценить свой потенциал (уровень развития качеств, необходимых для деятельности). Задачи курса: Развитие навыков эффективного общения с клиентом. Преодоление страха перед звонком, подготовка к звонку. Формирование навыков установления контакта, выявления потребностей и презентации (продажи) товаров и услуг. Освоение приемов работы с возражениями, сомнениями и отговорками, преодоление телефонных барьеров. Овладение навыками завершения сделки.
Описание программы
Содержание: 1. Возможности и препятствия телефонного общения.
Как использовать по максимуму преимущества телефонного общения и минимизировать недостатки.
2. Подготовка к звонку.
Психологическая подготовка, преодоление страхов. Практическая подготовка: сбор информации. Классификация контактных лиц. Постановка цели перед звонком. Сценарий разговора.
3. Установление контакта.
Установление контакта: голос и тело. Постановка голоса, работа с артикуляцией, с составляющими речи. Тело: позы, жесты, выражение лица. Представление по телефону. Преодоление барьеров: автоответчик, секретарь, факс.
Техника продажи выгоды (Х-П-В-З). Позитивные речевые обороты.
6. Работа с возражениями.
Причины возражений. Алгоритм работы ...
Подробнее о программе
Содержание: 1. Возможности и препятствия телефонного общения.
Как использовать по максимуму преимущества телефонного общения и минимизировать недостатки.
2. Подготовка к звонку.
Психологическая подготовка, преодоление страхов. Практическая подготовка: сбор информации. Классификация контактных лиц. Постановка цели перед звонком. Сценарий разговора.
3. Установление контакта.
Установление контакта: голос и тело. Постановка голоса, работа с артикуляцией, с составляющими речи. Тело: позы, жесты, выражение лица. Представление по телефону. Преодоление барьеров: автоответчик, секретарь, факс.