У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Практически на всех тренингах по продажам участников обучают неэффективным и зачастую просто ошибочным технологиям обработки возражений. Мало того, в понятие "возражения" объединяют совершенно разные по своей природе высказывания клиентов. На этом вебинаре Михаил Казанцев систематизирует классические методы обработки возражений. Но, главное -он покажет границы их применения: когда эти методы работают, а когда они вредят. Кроме того, Михаил расскажет об очень эффективных, но редко применяемых системах аргументации, которые можно использовать при обработке возражений. Вебинар построен на визуальной технологии Visual Tools, разработанной Михаилом Казанцевым.
Описание программы
Что конкретно получат участники?
Начинающие продажники - они иначе посмотрят на свое взаимодействие с клиентом.
Опытным продажникам - они по-новому оценят такой ресурс продаж и переговоров, как невербальная манипуляция.
Руководители подразделений продаж - они получат методическую поддержку, чтобы последовательно и непротиворечиво объяснять своим подчиненным и менеджерам подходы к клиентам и правила взаимодействия с ними.
Начинающие предприниматели - для них этот вебинар станет основой успешного взаимодействия с клиентами.
Что конкретно получат участники?
Начинающие продажники - они иначе посмотрят на свое взаимодействие с клиентом.
Опытным продажникам - они по-новому оценят такой ресурс продаж и переговоров, как невербальная манипуляция.
Руководители подразделений продаж - они получат методическую поддержку, чтобы последовательно и непротиворечиво объяснять своим подчиненным и менеджерам подходы к клиентам и правила взаимодействия с ними.
Начинающие предприниматели - для них этот вебинар станет основой успешного взаимодействия с клиентами.