У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
28.02.2014 - 01.03.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
менеджеры среднего звена, специалисты прямых продаж, клиент-менеджеры, менеджеры по продажам
Преподаватель
Анна Новач
Анонс программы
Цели тренинга:
Формирование у участников систематического понимания процесса переговоров.
Освоение стратегий проведения разных стратегий переговоров.
Освоение навыков проведения деловых и личных переговоров.
Отработка навыков поведения в различных ситуациях переговоров.
В результате участники:
Владеют знаниям о подготовке к переговорам, умеют прогнозировать возможные интересы сторон.
Владеют инструментами начала, проведения и завершения переговоров.
Владеют инструментами противостояния манипуляциям в переговорах.
Владеют навыками аргументации и контаргументации.
Знают и понимают, как вести себя в ситуации конфликта в переговорах.
Полученные инструменты участники отрабатывают на тренинге в форме деловых игр и упражнений, что позволяет уверенно применять их на практике в дальнейшем.
Описание программы
Содержание программы:
Модуль 1. Правильная подготовка к переговорам. Какие ресурсы необходимы для достижения запланированного результата в переговорах?
Цель конкретных переговоров. Формулирование цели для переговоров. Критерии оценки полученного результата.
Понятие интересов сторон. Прогнозирование возможных интересов клиентов. Наилучшая Альтернатива Обсуждаемому Соглашению (НАОС).
Подготовка к телефонным переговорам. Планирование и организация телефонных переговоров.
Подготовка к личным переговорам. Навыки саморегуляции.
Подготовка к переговорам о цене. Оценка позиций сторон. Подготовка аргументов и контраргументов.
Стратегии ведения переговоров (избегание, приспособление, соперничество, компромисс, сотрудничество).
Модуль 2. Преодоление секретарского барьера. Как выйти на лицо, принимающее решения?
Типы секретарей и особенности взаимодействия с ними. Преодоление отговорок ...
Подробнее о программе
Содержание программы:
Модуль 1. Правильная подготовка к переговорам. Какие ресурсы необходимы для достижения запланированного результата в переговорах?
Цель конкретных переговоров. Формулирование цели для переговоров. Критерии оценки полученного результата.
Понятие интересов сторон. Прогнозирование возможных интересов клиентов. Наилучшая Альтернатива Обсуждаемому Соглашению (НАОС).
Подготовка к телефонным переговорам. Планирование и организация телефонных переговоров.
Подготовка к личным переговорам. Навыки саморегуляции.
Подготовка к переговорам о цене. Оценка позиций сторон. Подготовка аргументов и контраргументов.
Стратегии ведения переговоров (избегание, приспособление, соперничество, компромисс, сотрудничество).
Модуль 2. Преодоление секретарского барьера. Как выйти на лицо, принимающее решения?
Типы секретарей и особенности взаимодействия с ними. Преодоление отговорок и отказов.
Инструменты преодоления секретарского барьера.
Поиск лица, принимающего решения (ЛПР). Взаимодействие с несколькими ЛПР. Как действовать в ситуации «отфутболивания».
Модуль 3. Установление контакта с клиентом. Как начать переговоры по телефону и лично?
Установление контакта с клиентом по телефону. Возможности и ограничения телефонных переговоров.
Информационные поводы для звонка. Приветствие и представление.
Установление контакта во время личной встречи. Как производить первое впечатление?
Техника Small Talk в установлении контакта.
Модуль 4. Интересы сторон. Как понять, что именно нужно собеседнику?
Различия между позицией и интересами сторон.
Определение своих интересов и интересов другой стороны.
Рейтинг интересов.
Согласование интересов сторон.
Модуль 5. Аргументация и контаргументация в переговорах. Как убедить клиента, в том, что ваше предложение – именно то, что нужно?
Обоснованное стартовое предложение.
Аргументация предложения.
Понятие сильных и слабых аргументов.
Модуль 6. Работа с сомнениями и возражениями. Как действовать, когда клиент начинает возражать?
Причины возникновения возражений.
Типы возражений. Истинные и ложные возражения. Как отличить одно от другого?
Алгоритм работы с сомнениями и возражениями клиента. Техники работы с возражениями.
Определение программы Максимум и программы Минимум. Понятие «Точка NO DEAL».
Работа с «ценовой атакой». Как торговаться о цене с выгодой для Компании?
Модуль 7. Сложные ситуации в переговорах. Как противостоять конфликтам и манипуляциям в переговорах?
Типология манипуляций.
Технология противодействия.
Конфликт в переговорах: динамика и алгоритм проведения.
Модуль 8. Завершение переговоров. Как перейти от разговоров к действиям?
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂР  В±Р С•РЎР‚РЎС“ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂР  В±Р ВµРЎР‚РµРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВР В РЎВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂР РЋР РЏ Р В РўвЂР  В»РЎРЏ успешной карьеры РцповышенРСвЂР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂР  В»Р С•Р В¶Р СвЂР  С Р В°Р С”туальные С„РСвЂР  Р…ансовые Р В РЎвЂР  Р…струРСВенты РѕС‚ лучшРСвЂР ЎвЂ¦ Р В РІР‚Ванков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В РўвЂР  В»РЎРЏ Р В РЎвЂР ЎвЂ¦ РїСЂРСвЂР  С•Р В±РЎР‚етенРСвЂР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂР ЎР‚авляеРСВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂР  ВµР В»Р В°Р В»Р С†Р ВµРЎвЂ°Р Вµ РѕРТвЂР В РЎвЂР  Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂР ЎР‚ес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂР ЎРѓРЎРЉР СВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂР  С” РцРїРѕСЃРСВотрРСвЂР ЎвЂљР Вµ РїРѕРТвЂР  С•Р В±РЎР‚анные Р В РўвЂР  В»РЎРЏ вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВР В РЎВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!