У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
09.10.2017 - 10.10.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам, менеджеры по обслуживанию клиентов, специалисты клиентского сервиса, специалисты по работе с претензиями, специалисты служб управления качеством, специалисты call-центров, технической поддержки, руководители отделов клиентского сервиса.
Анонс программы
В программе: корпоративные стандарты эффективных продаж и обслуживания клиентов; стандарт обслуживания клиентов и активных продаж; коммуникативная навыки в продажах и в обслуживании клиентов; установление контакта и др.
Видео
Описание программы
Корпоративные стандарты эффективных продаж и обслуживания клиентов
Для чего нужны стандарты обслуживания клиентов?
Примеры стандартов, основанных на потребностях клиентов
Четыре уровня обслуживания клиентов
Оценка удовлетворенности клиентов
Совершенствование качества работы клиентской службы
Стандарты активных продаж и обслуживания клиентов
Стандарты обслуживания клиентов как составляющие корпоративной культуры организации
Цели документа Стандарт обслуживания клиентов и активных продаж
Стандарт обслуживания клиентов и активных продаж как описание основного бизнес процесса
Стандартизация обслуживания клиентов и активных продаж
Для чего нужны стандарты обслуживания клиентов?
Какие задачи и проблемы решает внедрение стандартов?
Какие выгоды дает применение стандарта?
Как создать документ «Стандарт обслуживания клиентов и активных продаж»?
Внутрифирменные документы и их цели
Структура ...
Подробнее о программе
Корпоративные стандарты эффективных продаж и обслуживания клиентов
Для чего нужны стандарты обслуживания клиентов?
Примеры стандартов, основанных на потребностях клиентов
Четыре уровня обслуживания клиентов
Оценка удовлетворенности клиентов
Совершенствование качества работы клиентской службы
Стандарты активных продаж и обслуживания клиентов
Стандарты обслуживания клиентов как составляющие корпоративной культуры организации
Цели документа Стандарт обслуживания клиентов и активных продаж
Стандарт обслуживания клиентов и активных продаж как описание основного бизнес процесса
Стандартизация обслуживания клиентов и активных продаж
Для чего нужны стандарты обслуживания клиентов?
Какие задачи и проблемы решает внедрение стандартов?
Какие выгоды дает применение стандарта?
Как создать документ «Стандарт обслуживания клиентов и активных продаж»?
Внутрифирменные документы и их цели
Структура документа «Стандарт обслуживания клиентов и активных продаж»
Обязательные требования к пунктам стандартов
Примеры стандартов, основанных на потребностях клиентов
Составляющие успешного поведения в процессе обслуживания клиента
Технологии разработки стандартов обслуживания клиентов и активных продаж
Процесс разработки стандартов
Схема стандартов обслуживания
Регламентация работы персонала
Методы разработки и анализа процесса обслуживания
Метод точек соприкосновения (моментов истины)
Метод «Пьеса» или «Театр»
Метод диаграммного проектирования
Моделирование качества процесса обслуживания
Метод потребительского сценария
Метод реинжиниринга бизнес-процессов
Моделирование качества процесса обслуживания
Обучение персонала в области обслуживания клиентов
Задачи в области внутрикорпоративного обучения
Программы для внутрифирменного обучения персонала по эффективному обслуживанию клиентов
Примерные программы обучения персонала
Тренинги по истории и философии Компании
Тренинги по продукту
Тренинги по стандартам обслуживания и коммуникации с клиентом
Формы и методы обучения персонала
Как создать систему обучения внутри организации?
Сервисные мини тренинги
Наставничество и индивидуальные беседы по стандартам обслуживания и продаж
Коммуникативные навыки в продажах и обслуживании клиентов
Коммуникативные навыки, необходимые для эффективного общения с клиентом
Коммуникативная компетентность в обслуживании клиентов
Умение передать ощущение доброжелательности
Создание доверия и позитива в общении
Как определить тип вашего клиента?
Предоставление услуг разным психологическим типам клиентов
Политика и стандарты в области обслуживания
Этапы эффективного обслуживания клиентов в продажах
Приветствие и установление контакта
Выявление потребности
Презентация
Работа с возражениями
Завершение сделки и прощание
Установление контакта
Особенности вступления в контакт
Как произвести благоприятное впечатление на клиента?
Приемы сбора и анализа информации при эффективном обслуживании
Выявление потребностей клиента
Типы потребностей клиентов
Способы получения информации от клиентов.
Приемы сбора и анализа информации при эффективном обслуживании
Умение задавать вопросы
Умение слушать
Техника получения необходимой информации методом открытых вопросов
Что поможет сделать презентацию более убедительной?
Аргументация предложения клиенту: техника «язык пользы»,
Техника «опора на ключевые слова клиента»
Техника «Свойства -связка-Выгода»
Работа с возражениями клиентов
Основные причины возражений клиентов
Схема обработки возражений
Рефреминг, фразы, помогающие перевести возражения клиентов в позитивный контекст
Способы обхода категорических возражений
Закрытие сделки
Приемы для закрытия сделки
Взаимодействие с "трудными клиентами"
Как вести себя с требовательными, рассерженными, нерешительными и болтливыми клиентами?
Как успешно работать с претензиями?
Работа с возражениями, критикой и рекламацией
Завершение контакта
Как завершить взаимодействие с клиентом так, чтобы он вернулся снова?
Документ по окончании курса - Сертификат
Преподавательский состав:
Григорьева Татьяна Олеговна - владелец и Генеральный директор Центра Делового Развития "Профи- Карьера". Кандидат экономических наук. Бизнес-Консультант по организационному развитию и Управление системой клиентского сервиса и управление продажами. Победитель и лауреат конкурсов «Московский предприниматель» 2014 м 2016гг и «Лучшая компания года 2014 г»
Тетерина Татьяна Николаевна - профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч международной квалификации. Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития персонала организаций.Эксперт-практик в области личных продаж. Стаж работы в продажах 5 лет. Специалист в области сервисного поведения и продаж. Область компетенции: Речевые модули Стандарты и Скрипты продаж.