У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
24.05.2014 - 25.05.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам, специалисты call-центра
Преподаватель
Сараева Ольга Валерьевна
Анонс программы
От первого звонка зависит будущее сотрудничество. При телефонном разговоре 70% успеха зависит от того как всё будет произнесено. И только 30% от того, что сказано. Умение общаться, говорить с людьми, понимать настроение и интересы собеседника — все эти качества обладают обманчивой, кажущейся простотой и вместе с тем они не столь очевидны, как конкретные и четко очерченные технические знания и навыки. Тренинг "Развитие навыков продаж – «холодные» звонки" рассматривает 3 взаимосвязанных блока – это продажи посредством телефона, формирование коммуникативных навыков и эмоционально психологическая саморегуляция.
Основная цель тренинга - развитие навыков продаж посредством осуществления результативных «холодных» звонков.
Описание программы
Участники тренинга научатся снимать эмоциональное напряжение, как при подготовке, так и во время разговора с клиентом. Также они получат пошаговый алгоритм-сценарий звонка, начиная с «обхода секретаря» и заканчивая назначением встречи или оформлением сделки.
Эффективность тренинга повысится, если будет возможность предварительно записать и провести аудиоанализ реальных звонков, которые сотрудники осуществляют в своей текущей деятельности.
В результате тренинга участники будут:
Будут знать
Типичные ошибки при общении по телефону;
Как определить коммуникационную установку партнера;
Приемы подготовки к разговору;
Барьеры коммуникаций;
Основные этапы продаж;
Технологию «холодного» звонка Стивена Шиффмана;
Алгоритм «холодного» звонка;
Правила телефонных переговоров;
Что такое эмоционально психологическая саморегуляция;
Техники активного слушания;
Как приобрести ...
Подробнее о программе
Участники тренинга научатся снимать эмоциональное напряжение, как при подготовке, так и во время разговора с клиентом. Также они получат пошаговый алгоритм-сценарий звонка, начиная с «обхода секретаря» и заканчивая назначением встречи или оформлением сделки.
Эффективность тренинга повысится, если будет возможность предварительно записать и провести аудиоанализ реальных звонков, которые сотрудники осуществляют в своей текущей деятельности.
В результате тренинга участники будут:
Будут знать
Типичные ошибки при общении по телефону;
Как определить коммуникационную установку партнера;
Приемы подготовки к разговору;
Барьеры коммуникаций;
Основные этапы продаж;
Технологию «холодного» звонка Стивена Шиффмана;
Алгоритм «холодного» звонка;
Правила телефонных переговоров;
Что такое эмоционально психологическая саморегуляция;