руб. 7,900.00
за 8 ак. часов 1 день
Цель тренинга – научить слушателей отстаивать собственные интересы, уважая интересы других. Задачи тренинга: осознать привычные стереотипы поведения, которые не приводят к достижению результатов; — научиться уважительно отстаивать свои интересы; — освоить приемы противостояния нежелательному влиянию; — научиться уверенно реагировать на критику; — научиться контролировать собственные эмоции и их проявление. Программа тренинга: 1. Эффективное и неэффективное поведение в «трудных» ситуациях. Ассертивное поведение как цивилизованный способ решения вопросов — Агрессивное, пассивное, пассивно-агрессивное поведение как защитное в эмоционально напряженных ситуациях — Уверенность – как внутреннее ощущение и способы поведения — Жизненная позиция человека: какие решения мы выносим из детства и как они влияют на наше поведение сейчас. Причины ...
Цель тренинга – научить слушателей отстаивать собственные интересы, уважая интересы других. Задачи тренинга: осознать привычные стереотипы поведения, которые не приводят к достижению результатов; — научиться уважительно отстаивать свои интересы; — освоить приемы противостояния нежелательному влиянию; — научиться уверенно реагировать на критику; — научиться контролировать собственные эмоции и их проявление. Программа тренинга: 1. Эффективное и неэффективное поведение в «трудных» ситуациях. Ассертивное поведение как цивилизованный способ решения вопросов — Агрессивное, пассивное, пассивно-агрессивное поведение как защитное в эмоционально напряженных ситуациях — Уверенность – как внутреннее ощущение и способы поведения — Жизненная позиция человека: какие решения мы выносим из детства и как они влияют на наше поведение сейчас. Причины неуверенности и чрезмерной конфликтности. 2. Техники ассертивного влияния. Ассертивное воздействие. — Техника: «Я – высказывание». Последовательное отстаивание своих интересов без угнетения партнера. Один из способов побудить партнера изменить свою позицию — Техника: «Заигранная пластинка». Способность настоять на своем, когда аргументов недостаточно — Техника: «Уважительный отказ». Как сказать «нет», чтобы не обидеть собеседника и сохранить отношения 3. Психологическая самооборона. Способы поведения при нецивилизованном влиянии со стороны партнера. Регуляция собственного эмоционального состояния — Конструктивная и деструктивная критика со стороны других людей — «Игра в туман». Давление, критика – как справляться. Контроль собственного эмоционального состояния. — «Техника английского профессора» - как способ уважительной самозащиты — «Конструктивное переключение», чтобы перейти от критики к решению. — Противостояние манипуляциям. Как распознать, когда вами манипулируют и как остановить манипулятора. Техника «Раскол манипуляции». 4. Взаимодействие с «возмущенным» оппонентом/ клиентом. — Алгоритм работы с возмущенным оппонентом/клиентом. Какие шаги в работе с негативно настроенным клиентом пропускать нельзя. Как быстрее потушить конфликтную ситуацию — Техники активного слушания — Золотое правило коммуникации — Позитивный язык общения: «Я выясню» вместо «Я не знаю». Время проведения: с 10-00 до 17-00 часов Участники обеспечиваются питанием (кофе-паузы, обед) и методическими материалами Каждому участнику выдается именной сертификат Наши мероприятия проходят в современных комфортабельных отелях и бизнес-центрах Зарегистрировать участие можно по тел. (495) 995-58-85 или info@starpersonnel.ru Мы будем рады видеть Вас на семинаре!
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения