Антитеррористическая защита объектов: противодействие ...Дистанционно
руб. 9,800.00
за 16 ак. часов 2 дня
Программа Курса.
ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА – УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КЛЮЧ К ПОКУПАТЕЛЮ
• Характер покупателя - его природная «визитная карточка» • Как найти подход к каждому покупателю, определить его предпочтения • Практикум: «Примерка» на «виртуального клиента» • Стимулирование покупательской активности. Что на самом деле хочет покупатель • Продавать активно или мягко: что предпочесть? • Как избегать конфликтов с покупателем и предупреждать их • Неуравновешенный покупатель. Как понять: норма или патология? Что делать? • Видеопрактикум: «Коммуникация с покупателем: типичные ошибки, сложные случаи»
ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ПРОДАЖАХ
Коммуникации в продажах. Установление контакта с Клиентом • Коммуникация с покупателем: вербальные и невербальные компоненты • Как завоевать доверие клиента в ограниченное время • Инструменты коммуникации. Техники: ...
Коммуникации в продажах. Установление контакта с Клиентом • Коммуникация с покупателем: вербальные и невербальные компоненты • Как завоевать доверие клиента в ограниченное время • Инструменты коммуникации. Техники: «Воронка вопросов», «Три да», «Уступ», «Техника активного слушания» • Экспертные вопросы для определения и актуализации потребности клиентов • Презентация предложения на «языке выгод» клиента. Приемы аргументации Переговоры в продажах • Стадии переговорного процесса • Ведение переговоров. Вопросы для выяснения позиций сторон • Ведение торга («плечо торга», уступки, дельта торга, прием «ННЦ») • Приемы завершения переговоров с целью продажи • Манипуляции и контрманипуляции в переговорах Работа с ценовыми возражениями • Технология обработки возражений • Как работать с ценовым возражением в зависимости от его причины • Как не отпугнуть покупателя ценой и обосновать высокие цены. Как отстроиться от конкурентов • Что делать, если возражение по цене лишь отговорка Как подвести покупателя к решению о сотрудничестве (SPIN – метод) • Как продавать в ситуации «У нас все есть!»,«Работаем с другими!», «Спасибо, нам ничего не надо» • Ситуационные, проблемные, извлекающие и наводящие вопросы о сотрудничестве • Как ускорить принятие решения о сотрудничестве
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Входящий телемаркетинг • Телефонный этикет • Алгоритм предоставления информации о товарах и/или услугах компании • Как вежливо отклонить запрос на информацию конкурента • Приемы увеличения чека заказа • Как предупредить развитие конфликта и вернуть доверие клиента • Что делать, если интересной позиции нет в наличии • Техники аргументации. Приемы корректного завершения беседы «Холодные» звонки • Как увеличить потенциал клиентской базы с помощью телемаркетинга • Поводы для эффективных «холодных» звонков • Постановка SMARTER – целей • Приемы преодоления «охранников» • Алгоритм «холодного звонка» • Приемы быстрого установления контакта с клиентом • Работа с сопротивлениями клиентов. Техника «Уступ» • «Вопросы – ловушки» для развития беседы • Приемы СROSS и UP – продажи • Как получить от клиента обязательство и подвести к необходимости сотрудничества • Послепродажное обслуживание: как получить повторный заказ
Тула,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения