У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
24.05.2014 - 25.05.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Целевая аудитория
Собственники или топ-менеджеры; коммерческие директора; руководители отдела продаж; директора по маркетингу; менеджеры по продажам.
Преподаватель
Сергей Мазурик - бизнес-консультант с 2001 г.
Анонс программы
В Центре развития молодежного предпринимательства состоится тренинг по повышению продаж и улучшению уровня ваших коммуникаций. Именно этот курс научит Вас ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ чем другие и ПО более ВЫСОКОЙ ЦЕНЕ.
Программа уникального тренинга представляет собой многолетний практикум, охватывающий опыт во всех составляющих качественного отдела продаж: от прямой продажи до CRM-систем и найма менеджеров.
Описание программы
Программа:
1. Вступление, программа тренинга, знакомство с участниками
2. Определение продаж, виды продаж, предмет продаж, метод СНП. Особенности продажи услуг
3. Виды потребностей клиентов, пирамида Маслоу. Потребности в центре восприимчивости и центре власти (принятия решений)
4. Этапы продажи:
5. Начало встречи - налаживание отношений
6. Цикл коммуникации
7. Типы личности, определение, правила общения и взаимодействия
8. Этапы эффективной коммуникации
9. Техники присоединения
10. Следование, ведение, отсоединение
11. Техники невербального общения
12. Техника комплиментов
13. Презентация, методы аргументации и убеждения, особенности продаж новых продуктов
14. Получение обязательств и закрытие сделки
15. Противостояние попыткам давления
16. Обработка типичных возражений
17. Превращение отказа в прогресс
18. Методы закрытия сделки
19. Техники, которые помогут продавать
Программа:
1. Вступление, программа тренинга, знакомство с участниками
2. Определение продаж, виды продаж, предмет продаж, метод СНП. Особенности продажи услуг
3. Виды потребностей клиентов, пирамида Маслоу. Потребности в центре восприимчивости и центре власти (принятия решений)
4. Этапы продажи:
5. Начало встречи - налаживание отношений
6. Цикл коммуникации
7. Типы личности, определение, правила общения и взаимодействия
8. Этапы эффективной коммуникации
9. Техники присоединения
10. Следование, ведение, отсоединение
11. Техники невербального общения
12. Техника комплиментов
13. Презентация, методы аргументации и убеждения, особенности продаж новых продуктов
14. Получение обязательств и закрытие сделки
15. Противостояние попыткам давления
16. Обработка типичных возражений
17. Превращение отказа в прогресс
18. Методы закрытия сделки
19. Техники, которые помогут продавать