У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / Увеличение объема продаж в рознице

Увеличение объема продаж в рознице: Тренинг

НИСЭТ, Центр бизнес образования НИСЭТ, Центр бизнес образования (0.45) Рейтинг компании Москва 14 500 руб.
4350 EM (30%)

руб. 14,500.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
23.06.2014 - 24.06.2014
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Анонс программы
На тренинге изучается система качественного сервиса, которая позволяет увеличить число постоянных клиентов, укрепить позитивный имидж компании. Забота о клиенте, как бумеранг, всегда возвращается. Возвращается прибылью в балансе. Именно качественное обслуживание клиентов мы считаем мощным катализатором продаж.
Обслуживать клиента у нас часто  стыдятся, или не умеют этого делать.  С позиции любой религии мира служить другому человеку – это благо.  А в торговом деле это благо выражается еще и деньгами.  Так что же мешает? Есть две основные причины: «неправильное» мышление и отсутствие соответствующих навыков.
На тренинге участники осознают всю значимость Клиента для компании и для самого продавца, их отношение к покупателям меняется зачастую на 180°. А когда есть желание, то освоить технологию качественного обслуживания клиентов, изучаемую на тренинге довольно просто.
Описание программы

Модуль 1.  Принципы клиент-ориентированного подхода

  • Почему покупатель – дорогой гость?
  • Особенности современных покупателей
  • Определение компетенций эффективного продавца
  • Анализ типичных и наиболее проблемных ситуаций в работе с покупателем.
  • Обслуживание, превосходящее ожидания клиента

Модуль 2. Стратегия и тактика эффективного обслуживания клиентов

  • Как расположить собеседника.
  • Управление невербальным каналом общения в ситуации обслуживания.
  • Преодоление барьеров общения.

Как определить потребности покупателей?

  • Диагностика истинных потребностей
  • Методы заинтересованного слушания.
  • Определение типа клиента:
  • Управление беседой с покупателем

Модуль 3. Презентация товара

  • Техника СВ – перевода свойств товара в выгоду для клиента
  • Методы аргументации: конкретные сравнения, образные сравнения, вербальные картинки, обращение к фактам.
  • Аргументация, нацеленная на ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, М. Каретный пер. 11, м. Цветной Бульвар

НИСЭТ, Центр бизнес образования
Ковалева Ирина
info@niset.ru
М. Каретный пер. 11, м. Цветной Бульвар
+7 (4 показать номер
 
Подать заявку
от 13775 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 4350 EM на 4350 руб. (30%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 1
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 725 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Компьютер для начинающих (офисные программы): Word, Excel, интернет, электронная почта, офисная техника Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все семинары по продажам
Семинары по продажам в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию