руб. 0.00
за 16 ак. часов
В программе:
Продаем активно:
а) Устанавливаем контакт Позитивная позиция установления контакта Вербальные и невербальные способы взаимодействия с клиентами Речевые клише при встрече клиента
б) Выясняем потребности клиента Мягкий сбор информации об ожиданиях, ценностях, опасениях и возможностях посетителя управление эмоциями клиента (создание полезных состояний: доверия, интереса, уверенности и т.д.); Техники активного слушания Использование стратегий речевого воздействия Типы вопросов и умение ими пользоваться
в) Проводим презентацию Правила проведения презентации Структура презентации Сдвоенная презентация = сдвоенная продажа
г) Обрабатываем возражения Типы возражений Алгоритм обработки возражений Способы разрешения трудных эмоциональных ситуаций в продажах
д) Завершаем продажу и прощаемся Правила и техники завершения продажи Завершение продажи на кассе, предложение сопутствующих товаров Прощание с покупателем и формирование « возвратного» клиента
е) Влияем на клиента после его ухода из торгового зала Детализация Сравнительный анализ Эмоциональная привязка Визуальное встраивание товара Протяжка в будущее
Краснодар,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения