руб. 4,000.00
за 10 ак. часов 1 день
Цель
Овладеть навыками свободного общения по телефону, преодолев страх перед холодными звонками и освоив речевые модули успешных телефонных переговоров.
Результат посещения
Увеличение объёмов продаж на 30-40%, за счёт повышения эмоционального интеллекта, снижения степени значимости возможного отказа, освоения техник телефонных продаж.
Для кого предназначен
Сотрудники компании, являющиеся её визитной карточкой, поскольку отвечают на телефонные звонки или осуществляют их.
Программа
Особенности телефонных продаж
Структура телефонных переговоров.
Стандарты телефонной коммуникации. Основные этапы телефонных переговоров.
Кто наша целевая аудитория (ЦА) и как с ней общаться. Самые частые клиенты и их ...
Кто наша целевая аудитория (ЦА) и как с ней общаться. Самые частые клиенты и их потребности. Психо-физиологические особенности ЦА. Подход через интерес клиента. Сильная и слабая позиция в продажах. Как говорить чтобы клиент ВИДЕЛ.
Холодные звонки и способы утепления клиента. Барьеры контакту
Закрытие сделки
Самомотивация и саморегуляция:
Метод ведения
Тренинговые упражнения, кейсы, деловые и ролевые игры, реальные звонки и их анализ, мини-лекция.
Чебоксары, г. Чебоксары, ул. Ярославская д. 27, оф. 407
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения