У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Повышение эффективности управления взаимоотношениями с клиентами

Повышение эффективности управления взаимоотношениями с клиентами

Первый БИТ, АУЦ - Челябинск Первый БИТ, АУЦ - Челябинск (0.19) Рейтинг компании Челябинск бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа 1 день

Даты проведения
16.12.2014 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Директора, руководители коммерческих подразделений и специалисты отделов продаж и маркетинга.
Преподаватель
Дмитриев Антон - руководитель проектной группы компании Первый БИТ Челябинск.
Анонс программы
Цель семинара - обучить быстрому, удобному и эффективному решению задач, которые появляются при ведении учета клиентов. Специалисты компании "Первый БИТ" расскажут об особенностях программных продуктов, предназначенных для увеличения лояльности клиентов, о плюсах и минусах данных программ.
Описание программы
  1. Организация процесса работы с клиентами, путем учета обращений и контактов клиентов с сотрудниками, персонификации обслуживания и адресной работы с клиентами;
  2. Контроль использования средств, выделяемых на проведение маркетинговых мероприятий;
  3. Планирование продаж и работы с клиентами, а также контроль исполнения таких планов;
  4. Обеспечение преемственности работы с клиентом, выявление причин оттока клиентов;
  5. Стандартизация документооборота и предоставление участникам процесса достоверной, оперативной и аналитической информации;
  6. Внедрение CRM системы: распространенные ошибки;
  7. Сквозной пример в программе "БИТ:CRM";
  8. Ответы на вопросы.
Контактная информация

Челябинск, ул. Каслинская 77, оф. 109.

Первый БИТ, АУЦ - Челябинск
ул. Каслинская 77, оф. 109.
+7 (3 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию