У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
25.09.2014 - 26.09.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
собственники малого бизнеса, начальники отдела продаж, менеджеры
Преподаватель
бизнес-тренер Елена Малильо
Анонс программы
Тренинг для компаний из сферы b2b, которые назначают встречи по телефону и после работают лично!
Ведущая тренинга: Елена Малильо - эксперт по построению системы продаж и обучению менеджеров, бизнес-тренер, коуч, модератор (г. Москва)
Описание программы
В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:
Необходимость и важность планирования телефонных звонков.
Формирование базы для холодных звонков и поиск новых контактов.
Технология холодных и тёплых звонков.
Этапы процесса продаж.
Разработка различных сценариев для работы. Подготовка к работе. Образцы сценариев. Адаптация сценария под каждый день.
Прогнозирование проблемных зон в будущих звонках.
Прохождение секретарского барьера. Типы секретарей и способы работы с ними.
Назначение деловой встречи по телефону. Чего нельзя делать, когда хочешь договориться о встрече.
"Каков вопрос — таков ответ": техники задавания вопросов в холодных звонках.
Представление своего предложения.
Как обойти обычные отговорки. Анализ обычных отговорок и работа с ними.
Звонки третьим лицам и звонки по рекомендациям: особенности, правила и ошибки.
Автоответчик: как оставить сообщение, чтобы оно сработало.
Технологический ...
Подробнее о программе
В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:
Необходимость и важность планирования телефонных звонков.
Формирование базы для холодных звонков и поиск новых контактов.
Технология холодных и тёплых звонков.
Этапы процесса продаж.
Разработка различных сценариев для работы. Подготовка к работе. Образцы сценариев. Адаптация сценария под каждый день.
Прогнозирование проблемных зон в будущих звонках.
Прохождение секретарского барьера. Типы секретарей и способы работы с ними.
Назначение деловой встречи по телефону. Чего нельзя делать, когда хочешь договориться о встрече.
"Каков вопрос — таков ответ": техники задавания вопросов в холодных звонках.
Представление своего предложения.
Как обойти обычные отговорки. Анализ обычных отговорок и работа с ними.
Звонки третьим лицам и звонки по рекомендациям: особенности, правила и ошибки.
Автоответчик: как оставить сообщение, чтобы оно сработало.
Технологический тренинг: "дожим" при личной встрече.
Технология проведения презентации.
5 шагов обработки возражений.
Закрытие "сделки".
Анализ своих сильных сторон, навыков и опыта в работе, как своё основное конкурентное преимущество.
Составление пошаговой программы для себя в отработке и применении техник тёплых и холодных звонков в своей работе.
ПРОГРАММА ПОМОЖЕТ УЧАСТНИКАМ:
Выработать стиль телефонных переговоров: создающий позитивный имидж и репутацию компании
Эффективно ГОТОВИТЬСЯ к проведению продажи по телефону (вы не поверите, на тренинге оказывается, что 70% менеджеров не умеют готовиться к переговорам!!!)
Активно УПРАВЛЯТЬ собеседником во время разговора по телефону (вести клиента так, чтобы он не сбросил вас «с хвоста» в первую минуту разговора)
Освоить технику: перехват КЛИЕНТА КОНКУРЕНТА по телефону
Выработать эффективный алгоритм проведения телефонного разговора.
Грамотно провести личную встречу
Эффективно преодолевать возражения клиентов
Создать собственный АРСЕНАЛ ПРИЕМОВ оправдания цены
Улучшить способность оказывать ВЛИЯНИЕ на принятие решения клиента
Завоёвывать доверие клиента и строить с ним долгосрочные отношения.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Освоение технологии «консилиум»- это переговоры, когда участников больше, чем двое.
Разбор техники эффективного назначения встречи при помощи «HOOKS» («крючки» - свежая технология, ей пользуются все транснациональные корпорации).
Подлинная техника «Айкидо возражений» - такая, которой учат политиков и с помощью которой можно усмирить возражения толпы.
Больше практики и больше вдохновляющей обратной связи - каждый примет участие в двух спаррингах с представителями других компаний!
Небольшой состав участников тренинга - 25 человек - позволит тренеру в индивидуальном порядке рассмотреть и решить проблемы и задачи процессов переговоров и телефонных продаж каждой из компаний!