У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Тренинг проводит эксперт-практик по продажам технически сложного продукта, имеющий опыт управления в области продаж более 10 лет. В продажах с 1999 года, от менеджера до руководителя отдела продаж.
Описание программы
Программа тренинга
Усиливаем статус «Я эксперт», привязываем не к своему оборудованию, а к бизнесу клиента
Правила классификации и сбора информации о заказчике. Формируем банк аргументов, весомых доводов
Грамотное представление представление технических характеристик оборудования: «Круг аргументации», «Цифры и факты», «Перевод преимуществ в денежный эквивалент», «Визуальные картинки» и т. д
Переводим свойства оборудования в преимущества для заказчика
...
Подробнее о программе
Программа тренинга
Усиливаем статус «Я эксперт», привязываем не к своему оборудованию, а к бизнесу клиента
Правила классификации и сбора информации о заказчике. Формируем банк аргументов, весомых доводов
Грамотное представление представление технических характеристик оборудования: «Круг аргументации», «Цифры и факты», «Перевод преимуществ в денежный эквивалент», «Визуальные картинки» и т. д
Переводим свойства оборудования в преимущества для заказчика
Закрываем сверхпотребности клиентов через дополнительные решения, услуги
Обоснование цены: принцип и технология
Что контролировать и как измерять результат переговоров?
Возражения и сомнения
Риски клиента при замене поставщика
Приёмы быстрой грамотной аргументации, работаем с возражением
Признаки сомнений. Эмоциональная и рациональная линия работы
Принятие решения. Кто? И Как?
Выявляем и влияем на критерии принятия решения;
Действия, форсирующие процесс подписания договора.
Поддержание клиента, на этапе установки, монтажа и эксплуатации оборудования
Причины и профилактика «выгорания» заказчика
Четкие алгоритмы в ситуации обоснованной рекламации
Грамотное поведение в случае необоснованных претензий.
Закрепляем успех успехом. Поддерживаем клиента в его согласии, развиваем долгосрочные отношения.