руб. 0.00
за 16 ак. часов 2 дня
Во-первых, активные продажи – это, прежде всего, продажи, а не сбыт. Вы понимаете разницу? Условно говоря, продажи – это, когда вы ищете клиентов, сбыт – это, когда клиенты сами находят вас. Соответственно, есть технологии продаж и технологии сбыта. При поиске новых клиентов, технологии продаж результативнее технологий сбыта.
Во-вторых, говоря об активных продажах, мы имеем в виду именно корпоративные продажи (business to business).
В-третьих, в данном тренинге мы рассматриваем не только технологию проведения личных встреч, но и технологию удаленных переговоров (по телефону), так как при региональных продажах, в частности, 80% переговоров протекают по телефону.
Основные темы:
Результат тренинга:
1-ый день
2-ой день
10.00: Начало тренинга
1. Введение в технологию активных продаж
5. Технология проведения первой встречи с клиентом
11.30 – 11.45: Перерыв. Кофе-пауза
2. Технология работы с возражениями: конструктивный и жесткий режимы
6. Технология проведения первой встречи с клиентом
13.00 – 14.00: Обед
3. Технология холодного звонка: преодоление секретаря
7. Технология комплексного коммерческого предложения: презентация
15.30 – 15.45: Перерыв. Кофе-пауза
4. Технология холодного звонка: переговоры с ключевым лицом
8. Технология комплексного коммерческого предложения: переговоры о цене и дожим клиента
18.00: Завершение дня
Иркутск,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения