руб. 11,700.00
за 8 ак. часов 1 день
1. Источники увеличения объемов продаж
2. Когда и на каких рынках работает каждый подход. Дискуссия
Определение приоритетных клиентов
3. Разработка методики выбора приоритетных клиентов и классификации потребностей
Построение взаимоотношений с клиентами
4. Кейс «Расчет прибыльности клиентов». Дискуссия «Как повысить эффективность ключевых, реальных, проблемных клиентов»
Лояльные клиенты. Программы удержания клиентов (лояльности)
5. Планирование программы лояльности, примеры KPI для оценки работы программы лояльности
Методы проведения: мини-лекции, аналитические сессии, практические упражнения, работа с кейсами, моделирование деловых ситуаций
Москва, Москва, проспект Мира, д.105, с.1
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения