руб. 12,990.00
за 16 ак. часов 2 дня
Модуль 1. Особенности телефонного обслуживания Клиентов
Цель модуля: сформировать общее понимание структуры переговоров с Клиентом
Модуль 2. Подготовка к телефонному разговору с Клиентом
Цель модуля: передать технологии информационной и психологической подготовки к разговору
Модуль 3. Установление контакта по телефону
Цель модуля: передать приемы выстраивания позитивного общения, техники установления доверительных отношений
Модуль 4. Обслуживание запроса Клиента и завершение разговора
Цель модуля: изучить техники управления разговором
Модуль 5. Эмоциональная и содержательная части реакции Клиента
Цель модуля: передать инструменты работы с разными реакциями собеседника
Модуль 6. Составление и отработка скрипта разговора при входящем и исходящем звонках
Москва, ул. Аргуновская, д.2, гостинично-офисный комплекс "Звездная"
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения