У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
16.10.2014 - 17.10.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
коммерческие директора, начальники отделов продаж, менеджеры по продажам сложных технических решений
Преподаватель
Антон Кожемяко
Анонс программы
Тренинг "Навыки продаж сложных технических решений" будет полезен менеджерам по продажам компаний, реализующих технически сложные, комплексные решения. Будет крайне полезен инновационным компаниям, работающим в наукоемких секторах, желающих продвигать свой продукт в условиях ограниченного бюджета.
Любая компания, реализующая на рынке технические решения. сталкивается сегодня с нешуточной конкуренцией. И если раньше компании могли похвастаться серьезными конкурентными преимуществами, то сегодняшний рынок выравнивается и предложение компаний отличается друг от друга лишь незначительными нюансами.
Продуктовое предложение компаний меняется быстро, темпы изменений все более нарастают, а предложение – выравнивается. Можно ли в этих условиях продавать много и по более высокой цене, чем конкуренты? Ответ – да. Но это уже наука. Наука о продажах технически сложных решений...
Навыки продаж сложных технических решений – первый этап постижения науки о продажах технических решений.
Описание программы
Планирование – 2 часа
Сбор информации. Информация первого, второго и третьего порядка. Как с ней работать и зачем продавцу понимать все эти тонкости и нюансы.
Что делать, если сложно «добыть» информацию третьего порядка на этапе подготовки.
Постановка цели продаж. Принцип — продается не товар. Продаются преимущества. Изменение объекта продажи на этапе подготовки. «Туз в рукаве» и «рояль в кустах».
Как обернуть предположения в истину? Этап планирования и приоритезации вопросов клиенту. Вопросы нужно уметь планировать, а не заучивать!
Исследование – 8 часов
Позиция и потребность. Почему даже опытным продавцам непросто отличить одно от другого. Как правильно дойти до потребностей.
Получение морального права начинать исследование
Вы прокурор или продавец? Или порядок ориентирования вопросов по ситуации.
При продаже технически сложных решений невозможно исследовать все. Как ...
Подробнее о программе
Планирование – 2 часа
Сбор информации. Информация первого, второго и третьего порядка. Как с ней работать и зачем продавцу понимать все эти тонкости и нюансы.
Что делать, если сложно «добыть» информацию третьего порядка на этапе подготовки.
Постановка цели продаж. Принцип — продается не товар. Продаются преимущества. Изменение объекта продажи на этапе подготовки. «Туз в рукаве» и «рояль в кустах».
Как обернуть предположения в истину? Этап планирования и приоритезации вопросов клиенту. Вопросы нужно уметь планировать, а не заучивать!
Исследование – 8 часов
Позиция и потребность. Почему даже опытным продавцам непросто отличить одно от другого. Как правильно дойти до потребностей.
Получение морального права начинать исследование
Вы прокурор или продавец? Или порядок ориентирования вопросов по ситуации.
При продаже технически сложных решений невозможно исследовать все. Как правильно провести исследование только проблемных зон бизнеса клиента, интересных для продавца.
«Всему свое время» или когда можно начинать исследовать проблемы. Когда и как следует задавать вопросы о проблемах?
Проблемы клиента и возможность их решения — сейчас Вы на «минном поле»
Метод анализа потребностей. Построение матрицы потребностей и дальнейшее планирование.
Понятие явной и скрытой проблемы. Скрытые проблемы — где они скрываются?
Проблемы в решениях, в технологиях, в системах — или в головах? Проблема — это не факт. Проблема — это парадигма
Развитие строго определенных потребностей. Теперь все проблемы раскрыты
Потребности, требующие переформулирования. Понятие «головной боли» клиента. Стратегия работы с «головной болью».
Главное внимание — главным вещам! Научитесь определять мощные рычаги воздействия или развитие потребности как элемент защиты от конкурентов.
Понятие «мягких» и «жестких» определений или «кто в лес, кто по дрова»
Навык суммирования выгод
Понятие «второй позиции» в продажах. Вторая позиция — трамплин для подготовки предложения.
Теперь время спросить клиента — а как он предполагает действовать в данной ситуации?
Поиск аналогий на других участках бизнеса клиента
Научитесь слушать и слышать клиента
Правы ли продавцы, использующие презентацию сложного технического решения как способ привлечь клиента?
Реакция на поступившие возражения – 2 часа (профилактика возражений – в методике планирования и исследования)
Профилактика возражений — это самый мощный из известных способов работы с возражениями в сложных продажах
«Черный ящик» или природа возражений
Чем отличаются возражения от реакции клиента, вызванной естественным переходом на следующую фазу принятия решения. Здесь важно не зайти в тупик.
«Цена семи пудов съеденной соли» или право найти третье, не существовавшее ранее, решение. Воплощение на практике стратегии Выиграл-Выиграл.
Применение инструмента «сегментация рынка» и принцип неизменного качества.
Что такое аргумент?
Требуется усиленная аргументация преимуществ, а не «уязвимых точек» предложения.
Когда и как следует защищать свое предложение с помощью аргументов.
Всегда ли нужно использовать аргументы?
Анализ – 1 час
Продвижение продажи
Возврат на этап планирования
Принцип «движения по спирали» в длительных продажах и многократное прохождение алгоритма
Коммерческие переговоры (торг) – 2 часа
Когда нужно торговаться
Переход от сотрудничества к борьбе и от борьбы к сотрудничеству
Правила торга
Соотношение теории/практики – 40/60. Длительность тренинга – 2 дня.
Предусмотрены самостоятельные задания и ролевые игры.