У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
11.01.2015 - 12.01.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Целевая аудитория
Для сотрудников СМИ, специалистов по связям с общественностью
Преподаватель
Преподаватель курса, Денис Вишня, исполнительный директор центра «Автограф». Начинал редактором в Челябинской государственной телерадиокомпании, затем, с момента основания, работал главным редактором Челябинской телерадиокомпании «Восточный экспресс». В 1996 г. прошел трехмесячную стажировку в различных телекомпаниях США. В 2000-2003 работал в медиа-холдинге «4 канал», сначала в качестве репортера, затем руководителя корреспондентской сети Уральской окружной телекомпании «Ермак». В мае 2001 г. прошел месячный курс подготовки в Тресте обучения Всемирной корпорации Би-Би-Си, по результатам которой сертифицирован в качестве преподавателя для журналистов. В 2006 году аналогичный сертификат Денису Вишне выдан АНО «Интерньюс», где до момента ликвидации «Интерньюс» Денис вел программу «Универсальный журналист». В 2009 году в качестве директора по развитию работал в европейском информационном проекте YPTV, сейчас является консультантом проекта. Лауреат и дипломант различных профессиональных конкурсов. Член Союза журналистов РФ.
Анонс программы
Тренинг позволяет участникам освоить важные технологии взаимодействия информационных служб, применяемые в любых ситуациях.
Сотрудники медиа получат конкретные инструменты сотрудничества и мотивацию на активизацию усилий, отработают на практике успешные стратегии.
Сотрудники пресс-служб получат представление
об изменениях информационной политики
Видео
Описание программы
Участники тренинга приобретут:
знание наиболее важных технологий подачи информационных сообщений
умение применять полученные технологии создания информационных поводов
понимание успешных стратегий в современных условиях медиарынка
видение изменений на медиарынке как возможности увеличения информационных поводов
мотивацию на применение полученных технологий и качественную активизацию усилий
Компания-заказчик тренинга приобретет:
персонал, подготовленный к работе в современных условиях рынка
отстроенную систему взаимодействия, при условии применения сотрудниками полученных технологий (этот пункт становится наиболее вероятным при присутствии управляющих на тренинге)
Программа семинара «Взаимодействие СМИ и пресс-служб»:День первый.
Знакомство с содержанием, целями и задачами семинара.
Представление участников и тренера.
SWOT-анализ текущей ситуации в России. Власть и медиа. Группы ...
Подробнее о программе
Участники тренинга приобретут:
знание наиболее важных технологий подачи информационных сообщений
умение применять полученные технологии создания информационных поводов
понимание успешных стратегий в современных условиях медиарынка
видение изменений на медиарынке как возможности увеличения информационных поводов
мотивацию на применение полученных технологий и качественную активизацию усилий
Компания-заказчик тренинга приобретет:
персонал, подготовленный к работе в современных условиях рынка
отстроенную систему взаимодействия, при условии применения сотрудниками полученных технологий (этот пункт становится наиболее вероятным при присутствии управляющих на тренинге)
Программа семинара «Взаимодействие СМИ и пресс-служб»:День первый.
Знакомство с содержанием, целями и задачами семинара.
Представление участников и тренера.
SWOT-анализ текущей ситуации в России. Власть и медиа. Группы давления. (Фильм «Журналист»)
Герои народного эпоса. Его потребности и нужды.Презентация
Источники информации. Презентация
Интервью – основной метод получения информации. Как подготовить и провести?
Подготовка к деловой игре «ЧП районного масштаба».Раздача заданий.
Выполнение заданий в группах.
Игра «ЧП районного масштаба»
Подведение итогов игры, необходимые пояснения, алгоритмы и точки взаимодействия. Ответы на вопросы зала.
День второй.
Разминка
«Планирование информационных поводов»
Игра «Верстка выпуска новостей».
«Ключевые инструменты связей с общественностью»
Отработка мероприятий для прессы на практике: пресс-релиз
Отработка мероприятий для прессы на практике: комментарий, пресс-конференция
Игра «Пресс-конференция» (подготовка)
Игра «Пресс-конференция».
День третий
Информационное обеспечение PR-кампании. Презентация
Организация и менеджмент PR-службы.. Точки соприкосновения со СМИ.
Разработка стратегии и тактики любой информационной кампании. Алгоритм.
Формирование информационной повестки, популярные темы выступлений и способы донесения информации до медиа и избирателя.
Ролики в тему. Способы непрямой раскрутки имиджевой кампании.
Политтехнологи. Фильм Международного фонда избирательных систем «Выборы и СМИ»